Сроки рассылки пресс-релиза в СМИ

Когда лучше разослать пресс-релиз в СМИ? Сроки рассылки PR-материала

П ресс-релизы размещают на площадках за деньги, рассылают по базе электронных адресов или публикуют в СМИ бесплатно.

Ещё до того, как заказать пресс-релиз у рекламного копирайтера, узнайте точные сроки рассылки PR-материала в СМИ. Очень важно — разослать пресс-релиз вовремя, чтоб его успели прочитать, подкорректировать и опубликовать.

Существуют чёткие требования к срокам рассылки пресс-релизов и иных PR-статей. Отправлять текст можно по e-mail или факсу.

Сроки рассылки пресс-релизов, принятые в Европе


  • На телевидение — за 4 дня до новостного события;
  • На радиостанции — за 3 дня;
  • В редакции ежедневных изданий — за 7-10 дней;
  • В еженедельные СМИ — за 2-3 недели;
  • В ежемесячные газеты и журналы — за 6-8 недель.

Перед тем, как разослать пресс-релиз, уточните отдел редакции, а также должность и Ф. И. О. лица, принимающего решение. Именно от этого журналиста зависит, выйдет ли PR-текст в свет.

Также не забываем о правильном оформлении пресс-релиза перед отправкой в редакцию.

Мария Нор — толковый рекламный копирайтер без короны на голове. Создаю пробивные, напористые бизнес-тексты для сайтов и печатных изданий разной направленности. Предложения о сотрудничестве от заказчиков и коллег принимаются по адресу: maestrotext@gmail.com. Отвечаю всем без исключения.