С оздание продающего лендинга — сложный и кропотливый процесс, в котором принимают участие несколько специалистов. В идеале дизайн посадочной страницы делается лишь после того, как готов текст для лендинга.
Получается, что наибольшая ответственность ложится на плечи рекламного копирайтера: именно ему приходится продумывать все элементы промостраницы, включая форму захвата.
Р аботая над формой захвата лендинга, нужно понимать, что современный пользователь интернета — далеко не такой простачок, как было когда-то. Люди стали более требовательны, избирательны и осторожны, поэтому просто так оставлять контактные данные на целевой странице никто не будет.
Придумывая форму захвата лендинга, не обещайте слишком много или мало (мотивация должна быть сильной). Предлагайте лишь то, что имеет истинную ценность в глазах посетителя.
Мария Нор — толковый рекламный копирайтер без короны на голове. Создаю пробивные, напористые бизнес-тексты для сайтов и печатных изданий разной направленности. Предложения о сотрудничестве от заказчиков и коллег принимаются по адресу: maestrotext@gmail.com. Отвечаю всем без исключения.