7 способов усилить форму захвата лендинга

Создание посадочных страниц. 7 способов усилить форму захвата лендинга

С оздание продающего лендинга — сложный и кропотливый процесс, в котором принимают участие несколько специалистов. В идеале дизайн посадочной страницы делается лишь после того, как готов текст для лендинга.

Получается, что наибольшая ответственность ложится на плечи рекламного копирайтера: именно ему приходится продумывать все элементы промостраницы, включая форму захвата.

Как усилить форму захвата лендинга?


Р аботая над формой захвата лендинга, нужно понимать, что современный пользователь интернета — далеко не такой простачок, как было когда-то. Люди стали более требовательны, избирательны и осторожны, поэтому просто так оставлять контактные данные на целевой странице никто не будет.

  • Предложите бесплатный аудит или консультацию на 15-20 минут. Такой вариант срабатывает во многих сферах бизнеса, — от IT до продажи услуг копирайтера.
  •  Сделайте запись на бесплатное первое занятие. Способ подходит для образовательных центров, учреждений, репетиторов.
  • Подтолкните пользователя отправить запрос на расчёт стоимости через форму захвата лендинга. Метод хорош при продаже сложных товаров, «эксклюзива» или продукции, что изготавливается по индивидуальным параметрам.
  • Придумайте, как мотивировать ЦА для подачи заявки на замер. Такие формы захвата можно видеть на лендингах компаний, что устанавливают окна, двери, натяжные потолки, делают мебель.
  • Иногда посетители оставляют контакты, чтобы получить прайс или доступ к спецпредложениям.
  • Скидки, бонусы, подарки — не лучший вариант для формы захвата лендинга, хотя при грамотном подходе этот маркетинговый ход даёт результат.
  • Также можно завлечь ЦА предоставлением доступа к бесплатной полезной информации, функционалу сервиса (для тест-драйва).

Придумывая форму захвата лендинга, не обещайте слишком много или мало (мотивация должна быть сильной). Предлагайте лишь то, что имеет истинную ценность в глазах посетителя.

Мария Нор — толковый рекламный копирайтер без короны на голове. Создаю пробивные, напористые бизнес-тексты для сайтов и печатных изданий разной направленности. Предложения о сотрудничестве от заказчиков и коллег принимаются по адресу: maestrotext@gmail.com. Отвечаю всем без исключения.