Оптимизация лендинга перед продвижением

SEO-оптимизация лендинга перед продвижением

Е щё не так давно считалось, что оптимизировать лендинги не стоит, но сейчас мнение многих вебмастеров на этот счёт изменилось. Да, SEO-продвижением лендингов не занимается почти никто, но это не значит, что можно забыть о поисковых роботах.

Давайте посмотрим, как оптимизировать лендинг пейдж. Напомню только, что я — профессиональный рекламный копирайтер, а не сеошник со стажем. Тем не менее, азы, о которых пойдёт речь дальше, обязан знать и тот, кто пишет тексты для лендингов, и тот, кто заказывает создание промостраницы.

Основы оптимизации лендинга


Х отите получать посетителей не только за счёт трафика посредством рекламы в интернете, но и благодаря поисковикам? В идеале перед продвижением лендинг пейдж необходимо оптимизировать заголовки, подзаголовки посадочной страницы, а также текстовые блоки.

1. Придумайте мощный заголовок H1 (дескриптор), который должен быть только один, с главным ключевым словом.

2. Заголовки H2, H3, H4... могут повторяться по количеству и содержать несколько ключевиков.

3. Желательно разместить после H1 небольшой блок с пояснением главного заголовка, чтобы заинтриговать и увлечь ЦА.

4. Грамотная оптимизация лендинг пейдж невозможна без работы с мета-тегами title и description. От keywords сейчас отказываются. Максимум, можно оставить 1-2 "ключа".

5. Специалисты рекомендуют делать title не больше 80 символов, с обязательным вхождением 1-2 ключевиков. Приведу пример.

  • Заголовок для этой статьи выглядит так: "Оптимизация лендинга перед продвижением".
  • Title можно прописать следующим образом: "SEO-оптимизация лендинг пейдж перед продвижением".
  • Делаем description: "SEO-оптимизация лендинга перед продвижением. Рекомендации по поводу раскрутки лендинг пейдж от рекламного копирайтера".

6. Не пытайтесь напичкать landing page всеми ключевыми словами. Посадочная страница — не резиновая.

7. Не забываем об оптимизации уникальных изображений и теге ALT.

8. SEO-оптимизацию лендинга нельзя считать завершённой, если вы не продумали, как разместить ключевики в блоках. Ключевые слова отлично вписываются в раздел "О компании", F. A. Q., отзывы, промо-блоки и даже в призывы к действию (без фанатизма).

9.  Если вы создаёте несколько посадочных страниц, то текст для лендинга дублировать нельзя. Делайте контент уникальным.

10. Если есть возможность, то проставьте ссылки на ваш лендинг пейдж с других сайтов и социальных сетей.

Мария Нор — толковый рекламный копирайтер без короны на голове. Создаю пробивные, напористые бизнес-тексты для сайтов и печатных изданий разной направленности. Предложения о сотрудничестве от заказчиков и коллег принимаются по адресу: maestrotext@gmail.com. Отвечаю всем без исключения.