Оформление маркетинг-кита

Маркетинг-кит: варианты оформления

С овсем скоро на сайте коммерческого писателя Марии Нор появится ещё одна услуга: написание бизнес-текстов для маркетинг-кита. Почву для продвижения страницы приходится готовить заранее, поэтому я решила опубликовать полезную мини-заметку о том, как оформить маркетинг-кит.

Способы оформления маркетинг-кита


Формат PDF. Самый простой и удобный метод оформления маркетинг-кита. Используйте специальные программы для создания PDF-книг.

Презентация PowerPoint. Желательно обратиться к дизайнеру, так как он знает требования к оформлению маркетинг-китов и имеет хороший вкус.

Печатная книга. Удовольствие — не из дешёвых, но пару десятков экземпляров, как минимум, сделать в типографии стоит. Такой маркетинг-кит будет находиться в офисе компании у всех на виду. Материал не стыдно отослать в редакцию, на TV, вручить деловому партнёру или использовать продающий каталог в иных целях.  

Оформление файлов в папку. Формат листов — А4. Непременно прилагаются фото, а также иная информация, которая расскажет о вашем бизнесе и истории успеха.

Создание посадочной страницы. Очень часто маркетинг-кит оформляется как лендинг (landing page). Если вам нужны консультации по этому вопросу или же вы хотите заказать текст для лендинга, — пишите на e-mail: pr-copywriting@yandex.ru.

Если вы знаете ещё какие-то способы оформления маркетинг-кита, то просьба поделиться в комментариях.

Мария Нор — толковый рекламный копирайтер без короны на голове. Создаю пробивные, напористые бизнес-тексты для сайтов и печатных изданий разной направленности. Предложения о сотрудничестве от заказчиков и коллег принимаются по адресу: maestrotext@gmail.com. Отвечаю всем без исключения.