П ервым о том, как превратить недостатки в достоинства, серьёзно задумался знаменитый рекламист Билл Бернбах, когда ему пришлось продавать Volkswagen Käfer — автомобиль, известный у нас как «жук».
Продать недостатки товара — сложная задача, но с ней должен уметь справляться любой бизнес-копирайтер. Давайте посмотрим, как решить головоломку, никого не обманывая.
1. Напишите список причин, из-за которых покупатель не купит товар.
2. Создайте второй перечень — с преимуществами продукции. Продумайте пользу и выгоду.
3. Посмотрите на товар с оптимизмом и задайте себе такие вопросы:
Да, трудиться над такими продающими текстами — сущая пытка, но только на этапе сбора и анализа информации. На то это и авторский копирайтинг, требующий смекалки, ловкости и творчества.
Не бойтесь говорить о недостатках товара и превращать их в выгоды. Главное, чтобы покупатель поверил словам рекламного копирайтера, а не ушёл с усмешкой.
Мария Нор — толковый рекламный копирайтер без короны на голове. Создаю пробивные, напористые бизнес-тексты для сайтов и печатных изданий разной направленности. Предложения о сотрудничестве от заказчиков и коллег принимаются по адресу: maestrotext@gmail.com. Отвечаю всем без исключения.