В ремя от времени поднимать цены на товары или услуги приходится всем владельцам бизнеса: инфляция, расширение производства… мало ли причин. Как сообщить клиентам о повышении цен так, чтобы не потерять людей?
Лучший способ — отправить электронное письмо. Текст для e-mail рассылки должен быть мягким, но убедительным. Говорите клиентам правду, ничего не скрывая.
Объясните, что вынудило вас поднять цены. Скажите, какую выгоду в итоге получит заказчик. Не стоит извиняться и оправдываться: вы не совершаете преступление. Вашей вины нет. Мера — вынужденная, и вот почему: выросла аренда, закупили новое оборудование, изменился ассортимент и так далее.
Делать электронную рассылку лучшее заранее (за 2-3 недели), чтобы не навлекать на себя гнев. Особенно это касается B2B и оптовых покупателей. Даже если кто-то из клиентов откажется сотрудничать с вами, эти люди успеют найти новых деловых партнёров.
Снять негативные эмоции можно при помощи небольших сюрпризов или скидок. Предложите не один товар или услугу, а целый комплекс.
Если говорить о товарах, то до того, как повысить цены, попробуйте организовать распродажу, чтобы быстро освободить склад от залежей.
Напоследок подскажу ещё однин способ смягчить впечатление от нового прайса. Сообщая о повышении цен, не забудьте выделить в таблице продукцию, стоимость которой пока не изменилась.
Мария Нор — толковый рекламный копирайтер без короны на голове. Создаю пробивные, напористые бизнес-тексты для сайтов и печатных изданий разной направленности. Предложения о сотрудничестве от заказчиков и коллег принимаются по адресу: maestrotext@gmail.com. Отвечаю всем без исключения.