Как сообщить о повышении цен?

Как сообщить о повышении цен? Секреты ценообразования

В ремя от времени поднимать цены на товары или услуги приходится всем владельцам бизнеса: инфляция, расширение производства… мало ли причин. Как сообщить клиентам о повышении цен так, чтобы не потерять людей?

Лучший способ — отправить электронное письмо. Текст для e-mail рассылки должен быть мягким, но убедительным. Говорите клиентам правду, ничего не скрывая.

Объясните, что вынудило вас поднять цены. Скажите, какую выгоду в итоге получит заказчик. Не стоит извиняться и оправдываться: вы не совершаете преступление. Вашей вины нет. Мера — вынужденная, и вот почему: выросла аренда, закупили новое оборудование, изменился ассортимент и так далее.

Делать электронную рассылку лучшее заранее (за 2-3 недели), чтобы не навлекать на себя гнев. Особенно это касается B2B и оптовых покупателей. Даже если кто-то из клиентов откажется сотрудничать с вами, эти люди успеют найти новых деловых партнёров.

Снять негативные эмоции можно при помощи небольших сюрпризов или скидок. Предложите не один товар или услугу, а целый комплекс.

  • Приведу пример для услуг копирайтинга. Вместе с коммерческим предложением компании часто требуется пресс-релиз и текст для презентации. Если подарить разовую весомую скидку на тексты для бизнеса, то человек охотно сделает заказ! Естественно, такая благотворительность не должна быть в ущерб рекламному копирайтеру.

Если говорить о товарах, то до того, как повысить цены, попробуйте организовать распродажу, чтобы быстро освободить склад от залежей.

Напоследок подскажу ещё однин способ смягчить впечатление от нового прайса. Сообщая о повышении цен, не забудьте выделить в таблице продукцию, стоимость которой пока не изменилась.

Мария Нор — толковый рекламный копирайтер без короны на голове. Создаю пробивные, напористые бизнес-тексты для сайтов и печатных изданий разной направленности. Предложения о сотрудничестве от заказчиков и коллег принимаются по адресу: maestrotext@gmail.com. Отвечаю всем без исключения.