Е сли вас привлекает рекламный копирайтинг, то быть может, вы будете время от времени писать тексты для брошюр, ведь эта работа не только увлекает, но и хорошо оплачивается. Давайте посмотрим, какие виды брошюр существуют в зависимости от своей цели.
Брошюра-каталог. Предоставляет информацию о товарах или услугах. Выступает в роли PR-инструмента, может распространяться отдельно или вместе с другими материалами, включая коммерческое предложение.
Корпоративная брошюра. Непериодическое, довольно крупное, издание. Содержит подробную информацию о продукции или услугах.
Рекламная брошюра. Рассчитана, прежде всего, на эмоциональный отклик потребителей. Чаще всего бывает яркой, броской.
Информационная брошюра. Предоставляет исчерпывающую информацию о новом продукте, услуге, скидках. На первый план выходит не визуальная составляющая, оформление, а текстовое наполнение.
Имиджевый проспект. Рассказывает о какой-либо персоне или новом участнике рынка в лице фирмы, компании, предприятия.
Перед тем, как приниматься за тексты для брошюр, соберите максимум информации о предмете, разберитесь в тематике, узнайте все нюансы. Брошюра — это не сайт, где всегда можно исправить огрехи. От того, как выполнит работу рекламный копирайтер, зависит успех предприятия.
Мария Нор — толковый рекламный копирайтер без короны на голове. Создаю пробивные, напористые бизнес-тексты для сайтов и печатных изданий разной направленности. Предложения о сотрудничестве от заказчиков и коллег принимаются по адресу: maestrotext@gmail.com. Отвечаю всем без исключения.