9 способов сделать e-mail рассылку мощнее

Как улучшить электронную рассылку? 10 способов сделать электронную рассылку мощнее. Секреты e-mail маркетинга

Э лектронные рассылки не теряют актуальности. Пользователям интернета проще прочитать одно письмо, чем следить за обновлениями сайта. К тому же, авторы стараются не выкладывать в блогах всю ценную информацию, а берегут «плюшки» для подписчиков.

Так как тексты для e-mail рассылки у меня заказывают довольно часто, мне кажется, что эта услуга копирайтинга весьма востребована. Вот почему я решила поделиться маленькими секретами с другими. Быть может, хитрости ремесла помогут кому-то ещё.

Что можно улучшить в электронной рассылке?


1. Маркетологи говорят, что лучше всего показывают себя голубые или зелёные кнопки CTA, особенно — для сайтов, связанных с обучением, образованием. Если же речь идёт о прямых продажах, то здесь лидеры — оранжевый и красный. Эти элементы письма для рассылки стоит протестировать.

2. Социальные кнопки теперь можно располагать в нескольких блоках контента. Не стесняйтесь привлекать пользователей! Раньше кнопочки традиционно размещали вверху или внизу, но где гарантия, что человек дочитает письмо? Или, напротив, — сразу подпишется на ваши аккаунты, не ознакомившись с тем, что вы выслали?

3. Не бойтесь запрашивать обратную связь. Отлично срабатывают вопросы с вариантами ответов. Это поможет понять, дочитывают ли люди электронную рассылку до конца.

4. Хотите улучшить e-mail рассылку наверняка? Проведите опрос. Спросите читателей о том, что им нравится, а что хотелось бы изменить или добавить.

5. Если вы продаёте товары или услуги, то размещайте в конце письма пару отзывов от последних клиентов. Также срабатывают ссылки на кейсы, портфолио. Покажите, что сайт живёт полной жизнью, что продукция пользуется спросом.

6. Анонсируйте новые услуги, акции, скидки внизу письма, в отдельном блоке. Возможно, кто-то заинтересуется предложениями.

7. Если бизнес связан с креативом, творчеством, — разместите новые фото из Instragram или групп в «социалках». Человеку приятнее рассматривать картинки, чем читать: изображения точно привлекут внимание.

8. Если вы что-то объясняете, публикуете инструкцию, то пронумеруйте шаги, которые нужно совершить читателю, или поставьте иконки. Эти триггеры — лучше, чем буллетированный список.

9. Расскажите об успехах бизнеса в цифрах. Сколько товаров продано на прошлой неделе, за месяц, год? Сколько людей воспользовались вашими услугами за полугодие? Принцип социального доказательства работает на рост числа продаж, тем более, что информация не выглядит, как хвастовство: текст для электронной рассылки всего лишь сообщает факты.

Разрабатывая серию писем для e-mail рассылки, помните, что тут мелочей не бывает, начиная от контента и заканчивая дизайном. Даже величина отступов между блоками имеет значение.

Мария Нор

Мария Нор — толковый рекламный копирайтер без короны на голове. Создаю пробивные, напористые бизнес-тексты для сайтов и печатных изданий разной направленности. Предложения о сотрудничестве от заказчиков и коллег принимаются по адресу: maestrotext@gmail.com. Отвечаю всем без исключения.