Приёмы маркетинга. Тающая скидка

Приёмы маркетинга. Тающая скидка. Методы увеличения продаж

Н астоящий бизнес-копирайтер должен постоянно расширять базу действенных приёмов маркетинга, которые окажут неоценимую службу при продаже услуг копирайтинга, а также при создании коммерческих предложений или продающих текстов.

Если вам придётся разрабатывать акцию или писать, к примеру, текст для лендинга, то не забывайте о таком эффективном приёме маркетинга, как тающая скидка. Что это значит?

  • Задача рекламного копирайтера — расшевелить целевую аудиторию, заставить потенциальных клиентов/покупателей действовать немедленно или как можно быстрее.

Пример тающей скидки. Полная стоимость тренинга — 6000 грн. Зарегистрировавшись до 15 мая, слушатель платит на 25% меньше от суммы, то есть всего 4500 грн. Оплатив обучение до 21 мая, участники получают скидку 15%. Таким образом, стоимость тренинга составит 5100 грн. При оплате занятий до 28 мая посетители экономят 10%. Цена курса в этом случае — 5400 грн. Каждую неделю скидка тает! Чем раньше клиент заполняет заявку — тем больше экономит.

Понятно, что оффер оформляется, выделяется визуально, пишется более кратко. «Разжевала» подробно, чтобы читатель понял суть такого приёма маркетинга, как тающая скидка.

Просчитывать тающие скидки следует тщательно, чтобы выгоду в итоге ощутили все. Желательно не делать огромной пропасти между максимальной и минимальной ценой, иначе ЦА начнёт искать подвох, почувствует себя «жертвой», у которой выманивают денежки любыми путями.

Мария Нор — толковый рекламный копирайтер без короны на голове. Создаю пробивные, напористые бизнес-тексты для сайтов и печатных изданий разной направленности. Предложения о сотрудничестве от заказчиков и коллег принимаются по адресу: maestrotext@gmail.com. Отвечаю всем без исключения.