С егодня я хочу поговорить о секретах продающих текстов, а конкретнее — о лидах, или вступлении. Если вы не знаете, как начать продающий текст, то предлагаю рассмотреть 12 вариантов вступительных абзацев.
1. Стартуйте с вопросов, адресованных целевой аудитории, и постановки проблемы. Именно такой подход предполагает классическая формула PAS.
2. Лид может быть шокирующим, однако бизнес-копирайтер не должен лгать. В вашем распоряжении — только факты.
3. Начните продающий текст с цитаты, крылатого выражения, поговорки. Удачный лид-идиома привлечёт внимание читателя.
4. Эффект холодного душа способен оказать лид-парадокс. Будьте уверены, что второй абзац, как минимум, посетитель сайта прочитает.
5. Попробуйте обратиться к ЦА. Это работает.
6. В продающем тексте может сработать предсказывающий лид. Опишите ситуацию так, словно она уже произошла. Рассказ может быть как в позитивном, так и в негативном ключе (если бизнес-копирайтер решил давить на чувство страха, к примеру).
Покажите, что случилось с теми, кто избегал проверок у стоматолога. Или расскажите, как счастлив клиент, решивший такую-то проблему за счёт товара или услуги, которую вы продаёте.
7. Причудливый лид. Встречается очень редко. Хорош, если у вас заказали авторский креативный копирайтинг.
8. Причинно-следственное вступление. Неплохой вариант для "спокойных" продающих текстов, где копирайтер проявляет рассудительность и делает ставку больше на практичность, нежели на эмоции.
Возможно, я перечислила не все варианты лидов, но основное — перед вами. Эти же идеи вступлений подойдут для фичеров и сторителлинга.
Мария Нор — толковый рекламный копирайтер без короны на голове. Создаю пробивные, напористые бизнес-тексты для сайтов и печатных изданий разной направленности. Предложения о сотрудничестве от заказчиков и коллег принимаются по адресу: maestrotext@gmail.com. Отвечаю всем без исключения.