Схема продающего текста «От проблемы клиента»

Методы рекламного воздействия. Схема продающего текста PAS

П рофессиональный рекламный копирайтер способен создать продающий текст без особого напряжения извилин, используя проверенную схему. Одна из них называется PAS, или "От проблемы клиента". Как расшифровывается аббревиатура?

Схема написания продающего текста PAS


Problem (проблема). Определите целевую аудиторию, подумайте о том, что её тревожит, какие проблемы решает ваш товар/услуга. Не пытайтесь придумать то, чего нет.

Attention (внимание). Заострите внимание ЦА на проблеме, опишите подробности. Указав причину, расскажите о следствии.

Solution (решение). Предложите выход из ситуации, решение проблемы.

Если вы попытаетесь сравнить примеры продающих текстов в интернете, то поймёте, что большинство работ написано именно благодаря модели рекламного воздействия PAS.

Применяя схему продающего текста "От проблемы клиента", помните вот о чём:

  • Заголовок должен не просто привлекать внимание, но цеплять потребителя за живое.
  • Лид раскрывает суть заголовка, втягивает человека в чтение. Для вводного абзаца достаточно 2-3 предложения. Не стоит делать лид огромным.
  • Проблема описывается сочно, а не сухо и скучно, обязательно — языком клиента.
  • Продающий текст лучше сделать эмоциональным.
  • Решение проблемы не должно растягиваться на пять листов.

Не путайте схему PAS со структурой продающего текста. Позже я продолжу рассказывать о других моделях рекламного воздействия в копирайтинге. Кстати, самая известная схема продающего текста — AIDA.

Мария Нор — толковый рекламный копирайтер без короны на голове. Создаю пробивные, напористые бизнес-тексты для сайтов и печатных изданий разной направленности. Предложения о сотрудничестве от заказчиков и коллег принимаются по адресу: maestrotext@gmail.com. Отвечаю всем без исключения.

Комментарии закрыты.