Е сли вы специализируетесь на написании продающих текстов, то эта небольшая заметка, быть может, окажется вам полезной.
Каждый профессиональный копирайтер знает, что обычно в рекламном тексте внимание целевой аудитории заостряется на ключевом моменте до 3 раз. Повторяя оффер или какую-либо важную мысль, веб-райтер заканчивает таким образом статью.
В продающих текстах эхо-фраза — короткое рекламное выражение, завершающее основную часть статьи, некий "постскриптум", "резюме". Эхо-фраза должна быть краткой, а также связанной с лидом — вступительным абзацем, зачином.
Зачастую рекламные площадки и СМИ соглашаются опубликовать лишь часть статьи. Вот тут и приходит на помощь небольшой трюк: чтобы сократить рекламный текст, но не лишить его мощности, оставьте заголовок, вступительный абзац, пару-тройку важных предложений и эхо-фразу.
По форме эхо-фраза приближена к слогану, но не является им. Приведу примеры эхо-фразы:
Профессиональные рекламисты говорят, что оценить продающий текст можно так: достаточно оставить заголовок, лид и эхо-фразу, чтобы понять, выглядят ли они, как монолит. Если в сокращённом варианте не заметно "швов", то рекламный копирайтер выполнил свою работу идеально!
1. Повторить основную мысль рекламного текста;
2. Подчеркнуть особенность товара, услуги;
3. Сказать о преимуществе компании;
4. Придать рекламному сообщению завершённость.
В продающем тексте эхо-фраза может выполнять как одну из этих функций, так и несколько.
Обратите внимание, что если заказчик просит вас использовать в эхо-фразе название неизвестной или малоизвестной торговой марки, фирмы продукта, то лучше отказаться от идеи. Профессиональные рекламисты считают, что текст получится неудачным. Если упоминать, то только бренды.
Попробуйте оттолкнуться от следующих принципов:
1. Эхо-фраза способна вторить заголовку или развивать мысль, заложенную в нём.
2. Эхо-фраза помогает выделить главную идею продающего текста или рекламного посыла.
3. В эхо-фразе нередко содержится основная информация, которую требовалось донести до целевой аудитории.
Мария Нор — толковый рекламный копирайтер без короны на голове. Создаю пробивные, напористые бизнес-тексты для сайтов и печатных изданий разной направленности. Предложения о сотрудничестве от заказчиков и коллег принимаются по адресу: maestrotext@gmail.com. Отвечаю всем без исключения.