Г рамотное составление продающих заголовков — первое, что должен уметь рекламный копирайтер. Ни одному заказчику не нужен "мастер", который не в состоянии привлечь внимание читателя.
О том, как составить заголовок, в блоге о копирайтинге уже была статья. Дополню опубликованные 30 советов новыми рекомендациями.
1. Желательно, чтобы заголовок вмещался в 70-120 печатных знаков.
2. Пишите простыми словами, если только ваш пресс-релиз или, к примеру, текст для лендинга не рассчитаны на узкую целевую аудиторию, у которой есть свой сленг.
3. Хороший заголовок всегда содержит явную или скрытую провокацию, подталкивает к чтению. В заголовке есть призыв к действию.
4. Рекламный копирайтер обязан учитывать демографические и социальные особенности ЦА.
5. Если текст сопровождается иллюстрацией, то заголовок должен взаимодействовать с картинкой.
6. Очень важно придерживаться верно выбранного стиля, взвешивать и подбирать каждое слово.
7. Включите в заголовок название товара, продукта или услуги.
8. Сообщите о чём-то новом, дайте совет, сделайте неожиданное заявление, а затем подкрепите его фактами.
9. Пробудите любопытство ЦА, указав на преимущество товара/услуги, а ещё лучше — на пользу от приобретения или заказа.
10. Определитесь, будет ли ваш заголовок прямым или косвенным, то есть содержать намёк, интригу.
11. Будьте аккуратны со "слепыми" заголовками: после прочтения текста человек может испытать досаду и посчитать, что его обманули. "Слепой" заголовок не даёт представления о содержании текста.
Пример: «Только для тех, кто летает за океан так же часто, как пересекает Неву по Троицкому мосту в своём Мерседесе!» (реклама дорогих наручных часов).
Мария Нор — толковый рекламный копирайтер без короны на голове. Создаю пробивные, напористые бизнес-тексты для сайтов и печатных изданий разной направленности. Предложения о сотрудничестве от заказчиков и коллег принимаются по адресу: maestrotext@gmail.com. Отвечаю всем без исключения.