Как составить заголовок для статьи?

Секреты копирайтинга. Как составить заголовок для статьи?

Г рамотное составление продающих заголовков — первое, что должен уметь рекламный копирайтер. Ни одному заказчику не нужен "мастер", который не в состоянии привлечь внимание читателя.

О том, как составить заголовок, в блоге о копирайтинге уже была статья. Дополню опубликованные 30 советов новыми рекомендациями.

Как придумать заголовок для статьи?


1. Желательно, чтобы заголовок вмещался в 70-120 печатных знаков.

2. Пишите простыми словами, если только ваш пресс-релиз или, к примеру, текст для лендинга не рассчитаны на узкую целевую аудиторию, у которой есть свой сленг.

3. Хороший заголовок всегда содержит явную или скрытую провокацию, подталкивает к чтению. В заголовке есть призыв к действию.

4. Рекламный копирайтер обязан учитывать демографические и социальные особенности ЦА.

5. Если текст сопровождается иллюстрацией, то заголовок должен взаимодействовать с картинкой.

6. Очень важно придерживаться верно выбранного стиля, взвешивать и подбирать каждое слово.

7. Включите в заголовок название товара, продукта или услуги.

8. Сообщите о чём-то новом, дайте совет, сделайте неожиданное заявление, а затем подкрепите его фактами.

9. Пробудите любопытство ЦА, указав на преимущество товара/услуги, а ещё лучше — на пользу от приобретения или заказа.

10. Определитесь, будет ли ваш заголовок прямым или косвенным, то есть содержать намёк, интригу.

11. Будьте аккуратны со "слепыми" заголовками: после прочтения текста человек может испытать досаду и посчитать, что его обманули. "Слепой" заголовок не даёт представления о содержании текста.

Пример: «Только для тех, кто летает за океан так же часто, как пересекает Неву по Троицкому мосту в своём Мерседесе!» (реклама дорогих наручных часов).

Мария Нор — толковый рекламный копирайтер без короны на голове. Создаю пробивные, напористые бизнес-тексты для сайтов и печатных изданий разной направленности. Предложения о сотрудничестве от заказчиков и коллег принимаются по адресу: maestrotext@gmail.com. Отвечаю всем без исключения.