Первый экран лендинга, или секреты копирайтинга

Создание лендинга. Секреты копирайтинга

К огда бизнес-копирайтер работает над текстом для лендинга, необходимо понимать, что каждое слово — на вес золота. Особенно это правило действует при написании "стартовой" части текста посадочной страницы.

Первый экран landing page играет важнейшую роль в воронке продаж. Главный упор мастеру копирайтинга приходится делать на лид, то есть тщательно прорабатывать вступление.

Задача автора — с первых строк завоевать внимание посетителя через попадание в "болевую точку", а затем направить человека в сторону приобретения товара или заказа услуги.

Чего не должно быть на лендинге?


  • Избегайте длинных предложений;
  • Не фанатейте по отношению к прилагательным;
  • Забудьте о бесконечных перечислениях, списках;
  • Не нужно "ажурных" метафор;
  • Откажитесь от шаблонных фраз;
  • Не льстите ЦА, не заигрывайте с ней.

Основные правила написания текста для лендинга


С оздавая текст для лендинга, тщательно проработайте оффер. При этом старайтесь на давить на потенциального потребителя: он должен принять решение сам.

Постарайтесь, чтобы на первом экране лендинг пейдж оказалась наиболее важная информация. Вероятность того, что незаинтересованным людям захочется прокручивать сайт, очень мала.

Если ваш посыл не вмещается на один экран, то не стоит паниковать. Придумайте, как сделать так, чтобы целевому посетителю захотелось вникнуть в информацию. Старайтесь не урезать предложения до минимума: такой текст для лендинга невозможно спокойно читать и воспринимать.

  • Помните, что уговорить человека оставить контакнтые данные просто, но склонить к целевому действию — в сто раз сложнее. Чем большего вы требуете от покупателя — тем больше должны дать взамен. То, что вы предлагаете, обязано именно ценность в глазах клиента.

При написании текста для промостраницы бросьте силы на заголовки и призывы к действию. В идеале кнопка CTA также должна содержать лаконичный оффер.

Напоследок скажу ещё об одном секрете создания контента для landing page. Несмотря на то, что всё внимание как бы направлено на покупателя, расскажите ЦА о ваших преимуществах, а также пользе и выгодах от покупки. Пусть таких "крючков" в тексте окажется лишь несколько, но они должны быть острыми!

Чем конкретнее ваше уникальное торговое предложение — тем лучше. Попытайтесь сделать так, чтоб УТП вызывало доверие. Также бизнес-копирайтеру стоит помнить о гарантиях, портфолио, отзывах: не обязательно делать эти блоки последними на посадочной странице.

Хотя разработка текста для лендинга — это наука, не бойтесь думать, прежде всего, своей головой. Сколько бы рекомендаций ни давали эксперты, контент пишете вы. Бывает, что даже идеальная, на первый взгляд, целевая страница проигрывает креативному авторскому копирайтингу и нестандартному подходу к делу.

Мария Нор — толковый рекламный копирайтер без короны на голове. Создаю пробивные, напористые бизнес-тексты для сайтов и печатных изданий разной направленности. Предложения о сотрудничестве от заказчиков и коллег принимаются по адресу: maestrotext@gmail.com. Отвечаю всем без исключения.