П родающий текст — это убедительный текст, содержащий информацию о товаре/услуге и побуждающий потенциального покупателя сделать покупку или заказ. Разновидностью «продажников» считаются лендинги, или посадочные (целевые) страницы.
Глупо спорить о том, когда появился первый продающий текст. В некоторых источниках сообщается, что его протитипом стали «продающие письма» И. Зингера. Этот ловкий делец поместил в псалмы рекламу своих швейных машин.
Популярность продающих текстов объясняется тем, что они действительно работают. Добавим к этому широкую сферу применения «продажников». Продающие тексты публикуются на сайтах, в СМИ, используются в электронных рассылках, служат основой для брошюр, буклетов, листовок, презентаций.
Помимо этого продающий текст может стать базой сценария для видеоролика, частью коммерческого предложения или маркетинг-кита.
Говоря о продающих текстах для бизнеса, нужно упомянуть, что их сила — не только в слове. Для усиления эффекта от написанного используются иллюстрации, таблицы, видео, аудио.
Продающий текст, включающий в себя разные форматы, называется мультимедийным.
Редкий бизнес-копирайтер способен написать толковый продающий текст «из головы» и без подготовки. Перед тем, как приняться за разработку материала, необходимо:
Подробнее о структуре продающего текста читайте, перейдя по ссылке.
В том случае, если вам нужен «продажник» для сайта, СМИ или печати, заказывайте услуги копирайтера по электронной почте: maestrotext@gmail.com.
Мария Нор — толковый рекламный копирайтер без короны на голове. Создаю пробивные, напористые бизнес-тексты для сайтов и печатных изданий разной направленности. Предложения о сотрудничестве от заказчиков и коллег принимаются по адресу: maestrotext@gmail.com. Отвечаю всем без исключения.