Что влияет на стоимость текста для лендинга?

Стоимость текста для лендинга. Копирайтинг для бизнеса

Ч то влияет на стоимость текста для лендинга? Почему у копирайтеров сильно разнятся цены на тексты для бизнеса? Иногда заказчики не понимают, чем объясняются те или иные тарифы. Давайте разбираться.

Копирайтинг — огромная ниша, рынок со своими тенденциями и подводными камнями. Каждый автор, по большому счёту, волен назначать свои тарифы на услуги копирайтера. Чем же руководствуюсь я, называя ту или иную цену текста для лендинга? Кажется: работа — одинаковая, а стоимость — нет. Как такое может быть?

От чего зависит цена лендинга?


  • Посадочные страницы создаются с различными целями: для продаж, «разогрева» ЦА, сбора базы подписчиков и так далее (подробности — по ссылке). Чем сложнее ТЗ — тем дольше разрабатывается текст для лендинга.
  • Целевая страница может иметь простую или сложную структуру. Опять же, мы упираемся в проблему трудозатрат.
  • Следующий важный момент — макет лендинга. В идеале прототип должен создаваться после написания текста и сбора контента (схем, таблиц, сертификатов, видео). Если образец уже есть, то работать над текстовым наполнением — чуть труднее.
  • Последний фактор, влияющий на стоимость копирайтинга, — тематика. Невозможно знать обо всём на свете. Нельзя быть профи в любом вопросе. Вот почему на написание текста может уйти как 1-2 дня, так и неделя.

Итак, стоимость текста для лендинга зависит от цели создания целевой страницы, её объёма и структуры, а также тематики. Дополнительная сумма прибавляется, если требуется разработать прототип и протестировать готовую работу.

Мария Нор — толковый рекламный копирайтер без короны на голове. Создаю пробивные, напористые бизнес-тексты для сайтов и печатных изданий разной направленности. Предложения о сотрудничестве от заказчиков и коллег принимаются по адресу: maestrotext@gmail.com. Отвечаю всем без исключения.