З адумались о том, как составить маркетинг-кит? Начните с плана! Не буду ходить вокруг да около, а сразу перейду к главному. Предлагаю вашему вниманию варианты разделов для продающего маркетинг-кита компании.
Что должно быть в материалах — решать только бизнес-копирайтеру и заказчику. Нет одинаковых «рецептов» разработки маркетинг-кита: думайте, взвешивайте, выбирайте сами.
Не пытайтесь втиснусть в маркетинг-кит всё. Если информации накопилось так много, что рекламный копирайтер никак не поймёт, что должно быть в маркетинг-ките, лучше сделать две колонки. В одну выпишите наиболее значимые пункты, во вторую — менее. Затем просто беритесь за разработку текстов, и в итоге пазлы станут на места.
Наверняка я перечислила не все пункты, входящие в структуру маркетинг-кита. В идеале бизнес-копирайтер обязан найти похожие материалы в конкретной нише, чтобы проанализировать их, отметить удачные идеи, а затем придумать что-то своё.
Мария Нор — толковый рекламный копирайтер без короны на голове. Создаю пробивные, напористые бизнес-тексты для сайтов и печатных изданий разной направленности. Предложения о сотрудничестве от заказчиков и коллег принимаются по адресу: maestrotext@gmail.com. Отвечаю всем без исключения.