Структура маркетинг-кита (план написания)

Структура маркетинг-кита. План написания и пункты

З адумались о том, как составить маркетинг-кит? Начните с плана! Не буду ходить вокруг да около, а сразу перейду к главному. Предлагаю вашему вниманию варианты разделов для продающего маркетинг-кита компании.

Что должно быть в материалах — решать только бизнес-копирайтеру и заказчику. Нет одинаковых «рецептов» разработки маркетинг-кита: думайте, взвешивайте, выбирайте сами.

Пункты маркетинг-кита

Составляем план маркетинг-кита компании


  • Дескриптор — небольшая вводная часть, повествующая о деятельности компании
  • Основные сведения о фирме
  • Миссия компании
  • Портрет целевой аудитории
  • Преимущества, выгоды и польза для потребителей
  • Перечень товаров (каталог) или услуг с описаниями
  • Рассказ о производстве продукции
  • Сторителлинг об удачном сотрудничестве
  • Кейсы, примеры работ
  • Факты и цифры о фирме
  • Награды и достижения
  • Лицензии и разрешения
  • ГОСТы, ТУ, нормативные документы
  • Цены
  • Акции, скидки
  • Отзывы клиентов
  • Пресса о компании
  • Планы на будущее
  • Контакты
  • Призыв к действию

Не пытайтесь втиснусть в маркетинг-кит всё. Если информации накопилось так много, что рекламный копирайтер никак не поймёт, что должно быть в маркетинг-ките, лучше сделать две колонки. В одну выпишите наиболее значимые пункты, во вторую — менее. Затем просто беритесь за разработку текстов, и в итоге пазлы станут на места.

Наверняка я перечислила не все пункты, входящие в структуру маркетинг-кита. В идеале бизнес-копирайтер обязан найти похожие материалы в конкретной нише, чтобы проанализировать их, отметить удачные идеи, а затем придумать что-то своё.

Мария Нор — толковый рекламный копирайтер без короны на голове. Создаю пробивные, напористые бизнес-тексты для сайтов и печатных изданий разной направленности. Предложения о сотрудничестве от заказчиков и коллег принимаются по адресу: maestrotext@gmail.com. Отвечаю всем без исключения.