Л юбое действие человека чем-то мотивировано. Если есть следствие, то непременно отыщется причина.
Когда речь заходит о продающих текстах, бизнес-копирайтер должен уметь находить ответ на вопрос: «Почему люди покупают?» (с привязкой к целевой аудитории).
Как только решение найдено, рекламному копирайтеру не составляет труда написать «ударное» вступление к продающему тексту по схеме «от проблемы клиента».
Метод «от проблемы клиента» признан наиболее действенным в рекламном копирайтинге. Правильно обозначив мотивацию ЦА, мы сначала «давим» на больное место, а потом предлагаем выход из затруднения.
Л юди покупают потому, что ими движет положительная или отрицательная мотивация, лежащая в основе причины. Всегда зрите в корень, если хотите разгадать человека.
Как выглядит отрицательная мотивация покупки? Приобретая товар или заказывая услугу, потребитель может желать побыстрее:
Что такое положительная мотивация покупки? Клиент стремится:
Работая над написанием продающего текста, всегда думайте о потребителях. Кто они? Что ими руководит? Чего они хотят в глубине души? Чем лучше вы понимаете ЦА — тем больше шансов повысить продажи.
Мария Нор — толковый рекламный копирайтер без короны на голове. Создаю пробивные, напористые бизнес-тексты для сайтов и печатных изданий разной направленности. Предложения о сотрудничестве от заказчиков и коллег принимаются по адресу: maestrotext@gmail.com. Отвечаю всем без исключения.