Приёмы маркетинга. Тестимониал (testimonial)

Приёмы маркетинга. Тестимониал (testimonial). Рекомендации в рекламе

Тестимониал (англ. «testimonial») — рекомендация от лица потребителя, свидетельство о качестве и пользе товара/услуги.

Чаще всего тестимониал вклинивают в интервью, чтобы рекомендация выглядела естественной. Также важно указать имя, фамилию и должность того, кто советует что-то другим.

Виды тестимониалов


Маркетологи выделяют 3 вида свидетельств:


Рекомендация профессионала. Интервьюируемый обязан быть «спецом» в своём деле. Только так приём маркетинга оказывает влияние на целевую аудиторию. Нередко в одном рекламном ролике или PR-тексте используются несколько рекомендаций («по нарастающей»).

Рекомендация обычного человека. Вызывает максимум доверия при условии, что герой подобран правильно. Здесь действует правило: «типичность и привлекательность».

Рекомендация знаменитости. Свидетельства известных людей привлекают наибольшее внимание со стороны потребителей и надолго остаются в памяти. Очень важно выбрать для рекламы действительно популярную персону — кумира, на которого хотят быть похожи миллионы.

Тестимониал в бизнес-копирайтинге


Э тот приём маркетинга пригодится бизнес-копирайтеру, если человек пишет:

а также любой иной контент рекламного характера. Используя рекомендации с умом, вы повысите конверсию в несколько раз.

Мария Нор — толковый рекламный копирайтер без короны на голове. Создаю пробивные, напористые бизнес-тексты для сайтов и печатных изданий разной направленности. Предложения о сотрудничестве от заказчиков и коллег принимаются по адресу: maestrotext@gmail.com. Отвечаю всем без исключения.