Рекламная листовка: описание, особенности

Рекламная листовка: описание, особенности. Заментка для копирайтеров

Л истовка — печатная продукция, которая широко применяется в PR-целях. В наши дни наибольшее распространение получили рекламные листовки, тем более, что печать и раздача материала обходятся заказчикам типографий дёшево (по сравнению с другими вариантами). Распространяют листовки на улице, конференции, презентации, концерте, — где угодно.

Обычно листовки не складывают, хотя если их отправляют по почте, то лист может быть сложен пополам. Стандартный размер листовок — А4.

Есть где разгуляться, — подумает любой начинающий рекламный копирайтер, однако радоваться рановато. Многие люди, желая сэкономить на услугах типографии, заказывают листовки меньшего формата. Следовательно, и текст для листовки будет небольшим, поэтому бизнес-копирайтер обязан взвешивать каждое слово.

Иногда листовки печатаются на двух сторонах, причем, одна из этих сторон нередко занята фото, иллюстрацией, картой проезда или контактными данными. Довольно часто рекламные листовки оказываются завуалированными. Например, когда компания рассылает поздравления к празднику и ненавязчиво предлагает свои товары со скидкой или сообщает об акции.

Как пишется текст для листовки? Так же, как и любой другой продающий текст. Единственное, копирайтер должен уложиться в отведенное количество строк. Перед тем, как макеты попадут в печать, попросите дизайнера сделать и показать вам несколько вариантов оформления текста.

Мария Нор — толковый рекламный копирайтер без короны на голове. Создаю пробивные, напористые бизнес-тексты для сайтов и печатных изданий разной направленности. Предложения о сотрудничестве от заказчиков и коллег принимаются по адресу: maestrotext@gmail.com. Отвечаю всем без исключения.