О днажды мне в руки попала книга "Школа продаж. Что делать, когда клиент не хочет покупать?". Имя автора известно всем, кто давно окунулся в написание продающих текстов. Это — мэтр Александр Деревицкий.
"Школа продаж..." ориентирована, прежде всего, на тех, кто имеет бизнес или же трудится в сфере маркетинга. Если у вас нет времени читать всю книгу, предлагаю вашему вниманию основные тезисы.
Александр Деревицкий пишет, что продать — это значит:
И всё это важно делать так, чтобы потребители возвращались снова.
Понимаю, что с этими мыслями согласится не каждый, однако часть информации определённо стоит взять на заметку.
P.S. Эта запись блога — из старых, восстановленных на новом сайте (со сменой даты). Как любому профессиональному бизнес-копирайтеру, мне приходится много учиться и читать. Со временем опубликую подробные обзоры дельных книг по копирайтингу, маркетингу, рекламе и PR.
Мария Нор — толковый рекламный копирайтер без короны на голове. Создаю пробивные, напористые бизнес-тексты для сайтов и печатных изданий разной направленности. Предложения о сотрудничестве от заказчиков и коллег принимаются по адресу: maestrotext@gmail.com. Отвечаю всем без исключения.