Что такое продажи по А. Деревицкому

О том, что такое продажи (по мнению Александра Деревицкого)

О днажды мне в руки попала книга "Школа продаж. Что делать, когда клиент не хочет покупать?". Имя автора известно всем, кто давно окунулся в написание продающих текстов. Это — мэтр Александр Деревицкий.

"Школа продаж..." ориентирована, прежде всего, на тех, кто имеет бизнес или же трудится в сфере маркетинга. Если у вас нет времени читать всю книгу, предлагаю вашему вниманию основные тезисы.

Важные идеи из книги А. Деревицкого


  • Попытки продавцов прямолинейно доказать клиентам, что товар хорош, — один из способов убийства продажи.
  • Часто клиентов отталкивают напором, заезженными шаблонами и фразами, проигрыванием пластинки под названием "Презентация", неумением слушать и слышать человека.
  • Классические приёмы маркетинга обычно ставят перед собой цель преодолеть возражения клиентов, однако этот путь, по мнению автора, — ложный.
  • Если продажа происходит по принципу "Дай!" и "На!", то в итоге получается, что продавец плывёт по течению покупательских желаний и старается не соваться с лишней информацией. Однако настоящая ли это продажа? Скорее, — отпуск товара.
  • Продажа засчитывается только в том случае, когда мы сталкиваемся хотя бы с одним возражением клиента, и когда после нашей работы нам всё-таки отдают деньги.

Что такое продажи? Мнение А. Деревицкого


Александр Деревицкий пишет, что продать — это значит:

  • дать человеку то, чего он пока не хотел;
  • дать то, чего клиент хотел, но в большем количестве;
  • дать то, чего хотел покупатель, но не по его, а по нашей цене.

И всё это важно делать так, чтобы потребители возвращались снова.

  • Продажа — победа над нестандартными возражениями клиентов, а не типичными.
  • Продажа всегда связана с насилием! Если это осознать, то будет проще продавать.
  • Продажу нужно "очеловечить": никакого "втюхивания" и "впаривания", ведь клиент должен получать от процесса покупки... удовольствие!

Понимаю, что с этими мыслями согласится не каждый, однако часть информации определённо стоит взять на заметку.

P.S. Эта запись блога — из старых, восстановленных на новом сайте (со сменой даты). Как любому профессиональному бизнес-копирайтеру, мне приходится много учиться и читать. Со временем опубликую подробные обзоры дельных книг по копирайтингу, маркетингу, рекламе и PR.

Мария Нор — толковый рекламный копирайтер без короны на голове. Создаю пробивные, напористые бизнес-тексты для сайтов и печатных изданий разной направленности. Предложения о сотрудничестве от заказчиков и коллег принимаются по адресу: maestrotext@gmail.com. Отвечаю всем без исключения.

Комментарии закрыты.