В сех моих знакомых, которые пытаются продавать товары или услуги через социальные сети (включая «Инстаграм»), можно чётко разделить на две группы. Тех, у кого что-то получается, и тех, кто вечно ноет, не желая ни в чём разбираться.
Главный контент для продвижения в Instagram — фотографии. Однако и продающие тексты сбрасывать со счетов не стоит. И пусть «Инстаграм» — это не «ВКонтакте», где можно публиковать огромные посты, кое-какие возможности повлиять на ЦА словом у нас имеются.
Чтобы написать эффективный продающий текст в «Инстаграм», попробуйте следовать этим простым правилам:
1. Закажите услуги копирайтера, который пишет для социальных сетей.
2. Поставьте перед автором чёткую задачу. Чего вы ждёте от контента. Рекламы? Продаж? Влияния на имидж? Или побольше репостов?
3. Предоставьте как можно больше информации о товаре или услуге. Без неё невозможно написать качественный текст!
4. Если «продажник» чем-то не понравился, то попросите копирайтера внести правки. Профи всегда дорабатывают статьи без проблем. Здесь нет трагедии. Корректировка — часть работы.
5. Не стройте иллюзий, если ваш аккаунт — «мёртвый». Даже очень «крутой» продающий текст для социальной сети Instagram не сделает погоды. Придётся приложить немало усилий ради раскрутки аккаунта.
Если вам нужен продающий текст в «Инстаграм», то можете сделать запрос мне. Возможно, меня устроит тематика, а вас — стоимость копирайтинга, и тогда мы сработаемся.
Мария Нор — толковый рекламный копирайтер без короны на голове. Создаю пробивные, напористые бизнес-тексты для сайтов и печатных изданий разной направленности. Предложения о сотрудничестве от заказчиков и коллег принимаются по адресу: maestrotext@gmail.com. Отвечаю всем без исключения.