Продающий текст для ресторана

Заказать продающий текст для ресторана. Услуги копирайтера

Е[/dropcapсл]и вы пишете тексты для бизнеса, то всегда есть возможность отстроиться. Например, уйти в «ресторанный» копирайтинг. Кафе, бары, стейк-хаусы готовы достойно платить автору, который сможет привлечь посетителей благодаря дару слова.

Какие продающие тексты нужны на сайт ресторана? Обычно услуги копирайтера заказывают, чтобы получить:

  • Контент на главную;
  • Описание меню и залов;
  • Тексты для рекламы в СМИ;
  • Обзоры для продвижения через другие площадки;
  • Посты для «ВКонтакте», Facebook и иных социальных сетей;
  • «Продажники» для Instagram (ресторану без аккаунта в «Инсте» — никуда);
  • Статьи для блога;
  • Слоганы, названия блюд и любой другой креативный копирайтинг.

До того, как вы начнёте писать продающий текст для ресторана, представьте целевую аудиторию. Спросите себя, почему люди приходят именно в это заведение? Чего они хотят: дёшево перекусить, сытно поесть, выпить с друзьями? А, может, посетители — деловые люди или пары, заказавшие романтический ужин?

В ресторанной сфере — огромная конкуренция. Особенно ярко соперничество выражено в больших городах. Вкусно поесть в Санкт-Петербурге, Москве или Киеве — не проблема вообще. Зато сложнее — найти «свою» обстановку, место по душе.

Если говорить конкретно о ресторанах, то большинство клиентов выбирают конкретное заведение из-за его атмосферы.

Что ещё может быть важным для клиентов ресторана и кафе? Уровень сервиса, цены, расположение, наличие парковки, детского меню, отеля рядом...

Профессиональный бизнес-копирайтер, которому доверили написание продающего текста для ресторана, задаст заказчику массу вопросов. То, что владельцу за годы работы кажется рядовым, на самом деле может превратиться в сильное конкурентное преимущество.

  • До того, как заказать услуги копирайтинга, подумайте, что необычного есть в вашем заведении? В чём его особенность?

Почему продающие тексты для ресторана, кафе, бара стоят дорого? Потому что речь идёт о статьях, которые должны вызвать не только аппетит, но и жгучее желание приехать именно к вам. Посетитель сайта составляет впечатление о заведении только за счёт контента. У человека нет возможности насладиться ароматом блюд от шеф-повара или услышать рояль.

  • Слова обязаны погрузить читателя в атмосферу заведения, вызвать нужные ассоциации и картинки.

Написание продающих текстов для ресторана — дело сложное, но увлекательное и творческое. Если вам требуется подобный контент, то вы всегда можете обратиться ко мне. Возможно, мы сработаемся.

Мария Нор

Мария Нор — толковый рекламный копирайтер без короны на голове. Создаю пробивные, напористые бизнес-тексты для сайтов и печатных изданий разной направленности. Предложения о сотрудничестве от заказчиков и коллег принимаются по адресу: maestrotext@gmail.com. Отвечаю всем без исключения.