С уть обращений к копирайтеру большинства людей сводится к следующему: «Хотим заказать качественный текст». «Качественный» — это какой? Грамотный? Красивый? Необычный? Продающий? Каждый подразумевает что-то своё. Ниже изложено моё понимание этого словосочетания.
Качественный продающий текст — информативный. В контенте должно быть достаточно фактов и доводов для принятия решения. Статья, в которой слишком много или, напротив, мало информации, всегда будет проигрывать.
Качественный текст содержит ценную информацию. Ценность зависит от того, насколько то, о чём пишет бизнес-копирайтер, полезно аудитории.
Качественный копирайтинг — понятный. Если автор выражает мысли путано, то информация становится непонятной, а статья — бесполезной.
Качественный текст — грамотный, точный, лаконичный и… адекватный. Адекватность информации — это степень соответствия создаваемых образов реальному объекту, явлению или процессу.
Качественный текст — актуальный. Актуальность — мера соответствия информации текущему времени.
Авторский копирайтинг — уникален, эксклюзивен; он отвечает интересам ЦА.
Каждый раз, когда вы будете заказывать услуги копирайтера, проверяйте качество готовой статьи по перечисленным параметрам.
Мария Нор — толковый рекламный копирайтер без короны на голове. Создаю пробивные, напористые бизнес-тексты для сайтов и печатных изданий разной направленности. Предложения о сотрудничестве от заказчиков и коллег принимаются по адресу: maestrotext@gmail.com. Отвечаю всем без исключения.