В нутренняя перелинковка сайта — связывание страниц при помощи ссылок в рамках одной веб-площадки. Цель внутренней перелинковки состоит в том, чтоб:
При внутренней перелинковке максимальный вес передаётся главной странице, которая обычно «заточена» под ВЧ. Под СЧ пишутся СЕО-тексты для страниц второго уровня вложенности.
Сделав грамотную внутреннюю перелинковку сайта на WordPress, можно без дополнительных вложений продвинуть проект по НЧ.
Контекстная перелинковка. Создаётся вручную посредством ссылок из текстов.
Сквозная перелинковка. Делается при помощи постоянных ссылок, которые есть на всех страницах сайта. Пример — меню.
«Хлебные крошки». Обычно выводятся под заголовком. Представляют собой путь от главной — до той страницы, которую просматривает пользователь.
Блочная перелинковка. Цель — увеличение среднего чека и глубины просмотра (улучшение поведенческих факторов). Пример внутренней перелинковки — блоки «С этим товаром покупают» или «Рекомендуем почитать».
Основные правила внутренней перелинковки выглядят так:
Мария Нор — толковый рекламный копирайтер без короны на голове. Создаю пробивные, напористые бизнес-тексты для сайтов и печатных изданий разной направленности. Предложения о сотрудничестве от заказчиков и коллег принимаются по адресу: maestrotext@gmail.com. Отвечаю всем без исключения.