Внутренняя перелинковка сайта

Внутренняя перелинковка сайта. Оптимизация

В нутренняя перелинковка сайта — связывание страниц при помощи ссылок в рамках одной веб-площадки. Цель внутренней перелинковки состоит в том, чтоб:

  • Улучшить навигацию;
  • Повысить конверсию;
  • Ускорить индексацию;
  • Увеличить статический вес страниц;
  • Поднять позиции в поиске по НЧ.

При внутренней перелинковке максимальный вес передаётся главной странице, которая обычно «заточена» под ВЧ. Под СЧ пишутся СЕО-тексты для страниц второго уровня вложенности.

Сделав грамотную внутреннюю перелинковку сайта на WordPress, можно без дополнительных вложений продвинуть проект по НЧ.

Типы внутренней перелинковки


Контекстная перелинковка. Создаётся вручную посредством ссылок из текстов.

Сквозная перелинковка. Делается при помощи постоянных ссылок, которые есть на всех страницах сайта. Пример — меню.

«Хлебные крошки». Обычно выводятся под заголовком. Представляют собой путь от главной — до той страницы, которую просматривает пользователь.

Блочная перелинковка. Цель — увеличение среднего чека и глубины просмотра (улучшение поведенческих факторов). Пример внутренней перелинковки — блоки «С этим товаром покупают» или «Рекомендуем почитать».

Основные правила внутренней перелинковки выглядят так:

  • Ставьте ссылки не только на главную страницу;
  • Избегайте переспама;
  • Используйте разные виды внутренней перелинковки;
  • Сделайте понятное меню для людей. Роботы разберутся и так;
  • Отправляйте ссылки на новые страницы в Яндекс.Вебмастер и Гугл;
  • Периодически проверяйте и исправляйте «битые» ссылки. Это важно!

Мария Нор — толковый рекламный копирайтер без короны на голове. Создаю пробивные, напористые бизнес-тексты для сайтов и печатных изданий разной направленности. Предложения о сотрудничестве от заказчиков и коллег принимаются по адресу: maestrotext@gmail.com. Отвечаю всем без исключения.