И нформация о том, как составить рекламный заголовок, публикуется не впервой в этом блоге. Разработка заголовков — тема очень важная и обширная, поэтому время от времени к ней возвращаюсь. Ниже даны несколько приёмов составления удачных рекламных заголовков.
1. Нельзя, чтобы заголовок провоцировал скепсис читателя. То, что пишет бизнес-копирайтер, должно вызывать доверие.
2. В заголовке (как и в рекламном тексте) оценку не дают .
3. Сократить и усилить заголовок можно благодаря подзаголовку, а также фото.
4. Работая над составлением заголовка, рекламный копирайтер должен найти хотя бы одно слово, которое относится к целевой аудитории.
5. Если проанализировать лучшие заголовки, то понятно, что они ориентированы на людские потребности (в комфорте, уважении, любви и прочем).
6. В рекламе важен характер заголовка. Заголовки бывают информативными, интригующими, побудительными и вопросительными.
7. Желательно писать в настоящем времени, особенно, когда рекламный заголовок сопровождается снимком.
8. Наибольшую эффективность показывают заголовки в 6-7 или 10-25 слов. Длина зависит от конкретной ситуации, посыла, главной мысли.
Думаю, эти рекомендации подходят и тогда, когда бизнес-копирайтер создаёт продающий текст. Если вам интересна тема составления заголовков, то не поленитесь перейти по ссылкам из поста, чтобы прочитать более ранние записи.
Мария Нор — толковый рекламный копирайтер без короны на голове. Создаю пробивные, напористые бизнес-тексты для сайтов и печатных изданий разной направленности. Предложения о сотрудничестве от заказчиков и коллег принимаются по адресу: maestrotext@gmail.com. Отвечаю всем без исключения.