Интерактивный и визуальный сторителлинг

Интерактивный и визуальный сторителлинг

И нтернет перегружен информацией разного качества. Если владелец сайта хочет публиковать по-настоящему ценный контент, то придётся заказывать услуги копирайтера, обращаться к корректорам и дизайнерам.

Один из способов написания увлекательной статьи — создание истории, то есть сторителлинг. Именно он объединил копирайтинг, журналистику и маркетинг. А чтобы история наверняка удержала внимание читателей, стоит пустить в ход инфографику и иллюстрации.

Мозг человека обрабатывает визуальную информацию на 83% скорее, чем тексты или аудио.

Более того, учёные выяснили, что наша память хранит информацию в форме историй. Мозг связывает серии событий в единое целое, даже если между произошедшим не было причинно-следственной связи. Если ум не может создать упорядоченный рассказ, то такие сведения игнорируются.

Не удивительно, что визуальный сторителлинг имеет наибольшее воздействие на разум и чувства. Рассказ придаёт форму событиям. Даже если сюжет — вымышленный, человек принимает его за действительность.

Сторителлинг позволяет не просто передать информацию, но и нарисовать в воображении читателя образы, вызвать эмоции, воздействуя на органы чувств. Таким образом, рассказывание историй превосходит все другие способы передачи информации.

Интерактивный сторителлинг — тренд будущего


С ейчас в Сети всё большую популярность набирают гибридные формы историй, или интерактивный сторителлинг. Достаточно вспомнить о Pinterest или Instragram.

  • Вы тоже можете использовать вместо стандартных «неподвижных» изображений графики, анимации, карты. Позвольте читателю перемещаться во времени и пространстве истории. Сделайте так, чтобы человек был с головой вовлечён в процесс чтения.

Такие гиганты, как Facebook или New York Times пошли ещё дальше. Они не жалеют денег на развитие технологий виртуальной реальности. Это нужно для того, чтобы читатель смог не только вообразить сюжет, но и увидеть его, стать наблюдателем действа.

Помимо этого сейчас идёт активная разработка «Интернета Вещей», с использованием сложного ПО, электроники и датчиков, что позволит создать прямую интеграцию физических объектов и компьютерных систем.

По словам разработчиков, в скором будущем героями историй смогут стать реальные вещи и объекты благодаря технологии дополненной реальности.

Пока новые идеи витают в воздухе, напоминая фантастику, многие успешные блогеры и крупные компании используют более доступные инструменты.

Один из них — сопровождение текста видеороликами или даже организация прямой трансляции на веб-странице. Для некоторых тематик это действительно работает! Во-первых, растёт конверсия сайта. Во-вторых, улучшается трафик.

Мария Нор

Мария Нор — толковый рекламный копирайтер без короны на голове. Создаю пробивные, напористые бизнес-тексты для сайтов и печатных изданий разной направленности. Предложения о сотрудничестве от заказчиков и коллег принимаются по адресу: maestrotext@gmail.com. Отвечаю всем без исключения.