Пресс-портрет компании (корпоративный)

PR-копирайтинг. Пресс-портрет компании (корпоративный)

О том, что такое личный пресс-портрет, речь в блоге о копирайтинге уже была. Теперь давайте посмотрим, как разрабатывается пресс-портрет компании (корпоративный).

  • Цель рекламного копирайтера — предоставить полную информацию о фирме в сжатом виде. Материалы можно брать из текста о компании на сайте, а также в СМИ.

Составление корпоративного пресс-портрета относится к пиар-копирайтингу (не путаем рекламные и PR-тексты).

Структура пресс-портрета компании


  • Название фирмы
  • Сжатое описание (дескриптор)
  • Сферы деятельности.
  • Награды и достижения
  • Дата появления
  • Лицензии, сертификаты
  • Ф. И. О. и фото руководителя
  • Контакты секретаря или PR-специалиста, который занимается связями с СМИ.

Иногда указываются форматы взаимодействия с прессой: ведение авторской колонки, рубрики F. A. Q., написание экспертных статей, репортаж, интервью и так далее.

Пресс-портрет компании оформляется в фирменном стиле. Обычно корпоративный пресс-портрет отправляется как PDF-файл.

Мария Нор — толковый рекламный копирайтер без короны на голове. Создаю пробивные, напористые бизнес-тексты для сайтов и печатных изданий разной направленности. Предложения о сотрудничестве от заказчиков и коллег принимаются по адресу: maestrotext@gmail.com. Отвечаю всем без исключения.