О том, что такое личный пресс-портрет, речь в блоге о копирайтинге уже была. Теперь давайте посмотрим, как разрабатывается пресс-портрет компании (корпоративный).
Составление корпоративного пресс-портрета относится к пиар-копирайтингу (не путаем рекламные и PR-тексты).
Иногда указываются форматы взаимодействия с прессой: ведение авторской колонки, рубрики F. A. Q., написание экспертных статей, репортаж, интервью и так далее.
Пресс-портрет компании оформляется в фирменном стиле. Обычно корпоративный пресс-портрет отправляется как PDF-файл.
Мария Нор — толковый рекламный копирайтер без короны на голове. Создаю пробивные, напористые бизнес-тексты для сайтов и печатных изданий разной направленности. Предложения о сотрудничестве от заказчиков и коллег принимаются по адресу: maestrotext@gmail.com. Отвечаю всем без исключения.