Т ак как я оказываю услуги копирайтинга для бизнеса, иногда мне приходится писать пресс-релизы. В этот раз добавляю в портфолио копирайтера пресс-релиз для СМИ о событии (пример).
- Задание стояло следующее. Необходимо написать оптимизированный PR-текст об открытии новой интернет-площадки для хендмейдеров. Так как ООО решило заказать пресс-релиз в газетах на коммерческой основе, я составляла PR-статью для целевой аудитории, а не журналиста, который принимает решение о публикации материалов.
Если вы посмотрите на мой пример пресс-релиза, то поймёте, что он написан в позитивном ключе. Так, словно читатели — наши старые друзья. К счастью, PR-статья получилась не "сухой", а с ноткой душевности.
Поскольку времени на написание пресс-релиза было крайне мало (несколько часов), осталась довольна не всем. Статью можно улучшить. Если вам понравилась работа из портфолио копирайтера, то охотно напишу PR-текст для сайта, СМИ, печати.
Стоимость услуг копирайтера указана на странице "Цены". Точную сумму и условия сотрудничества узнавайте по электронной почте: maestrotext@gmail.com.