К аким должен быть объём текста на странице (в символах или словах)? Как понять, не утомит ли бизнес-копирайтер своими опусами посетителей? Где та «золотая середина», что позволяет удержать внимание читателя до конца?
Мнения экспертов по поводу того, каким должен быть объём текста на странице, расходятся. Решив разработать очередной продающий текст, коммерческое предложение или, к примеру, — текст для лендинга, копирайтер должен уметь сам устанавливать рамки, исходя из задач проекта.
То, каким будет объём текста на странице, решать только вам. Чётких правил в копирайтинге всё равно нет, да и как можно задавать стандарты авторским статьям?
Другое дело, когда рекламный копирайтер пишет для СМИ. Перед тем, как взяться за написание текста на заказ, уточните требования редакции.
И напоследок. Такой параметр, как объём текста на странице, почти всегда можно изменить. Никто не мешает вам тестировать контент, а затем дописывать или урезать статьи, исходя из того, какие посты пользуются спросом у публики.
Проверить, хватает ли объёма текста на странице, просто: прочитайте своё творение сами или попросите о маленькой услуге кого-то из родных, друзей.
Если читатель не уснул, если может пересказать основную мысль статьи и говорит, что контент — полезный, значит, как бизнес-копирайтер вы справились на «отлично».
Мария Нор — толковый рекламный копирайтер без короны на голове. Создаю пробивные, напористые бизнес-тексты для сайтов и печатных изданий разной направленности. Предложения о сотрудничестве от заказчиков и коллег принимаются по адресу: maestrotext@gmail.com. Отвечаю всем без исключения.