Оптимальный объём текста на странице

Оптимальный объём текста на странице (в символах). Секреты копирайтинга

К аким должен быть объём текста на странице (в символах или словах)? Как понять, не утомит ли бизнес-копирайтер своими опусами посетителей? Где та «золотая середина», что позволяет удержать внимание читателя до конца?

Мнения экспертов по поводу того, каким должен быть объём текста на странице, расходятся. Решив разработать очередной продающий текст, коммерческое предложение или, к примеру, — текст для лендинга, копирайтер должен уметь сам устанавливать рамки, исходя из задач проекта.

  • Чем длиннее контент — тем быстрее посетитель прокручивает страницу;
  • Хорошо, если на чтение уходит не более 5 минут;
  • В среднем, читатель тратит на один пост 2 минуты, на новость — минуту;
  • Лонгрид — идеальное решение только для узкой ниши, когда бизнес-копирайтер знает наверняка, что сможет вовлечь читателя;
  • В социальных сетях часто набирает перепосты сторителлинг объёмом в 200-700 слов;
  • Для типовых информационных статей достаточно 1-3 страниц (2200-6500 символов);
  • Такие PR-тексты, как пресс-релиз, IR-релиз обычно занимают не более 2 листов.

То, каким будет объём текста на странице, решать только вам. Чётких правил в копирайтинге всё равно нет, да и как можно задавать стандарты авторским статьям?

Другое дело, когда рекламный копирайтер пишет для СМИ. Перед тем, как взяться за написание текста на заказ, уточните требования редакции.

И напоследок. Такой параметр, как объём текста на странице, почти всегда можно изменить. Никто не мешает вам тестировать контент, а затем дописывать или урезать статьи, исходя из того, какие посты пользуются спросом у публики.

Проверить, хватает ли объёма текста на странице, просто: прочитайте своё творение сами или попросите о маленькой услуге кого-то из родных, друзей.

Если читатель не уснул, если может пересказать основную мысль статьи и говорит, что контент — полезный, значит, как бизнес-копирайтер вы справились на «отлично».

Мария Нор — толковый рекламный копирайтер без короны на голове. Создаю пробивные, напористые бизнес-тексты для сайтов и печатных изданий разной направленности. Предложения о сотрудничестве от заказчиков и коллег принимаются по адресу: maestrotext@gmail.com. Отвечаю всем без исключения.