Правила написания рекламных текстов

Правила написания рекламных текстов. Сайт копирайтера

Р екламные тексты не похожи ни на какие другие. Это и есть — авторский копирайтинг "чистой воды", о котором мечтают многие начинающие веб-райтеры. Тот же продающий текст для лендинга, к примеру, не отрератишь. Здесь приходится думать, делать и отвечать за результат самому.

  • О том, как сложно написать убедительный рекламный текст, говорил Олдос Хаксли — знаменитый английский писатель. По его мнению, профессиональный копирайтер должен решить сложнейшую задачу: продать на бумаге то, что пока ещё никто не думает покупать.

Нет и не будет ни одного учебника, который научит любого желающего составлять эффективные продающие тексты, ведь это невозможно. Если вы пришли в авторский копирайтинг, то приготовьтесь к тому, что пробивать дорогу к успеху придётся самостоятельно.

Правда, не всё так плохо: кое-какие ориентиры-таки есть. Сегодня своими знаниями делятся многие копирайтеры, и хотя информация часто повторяется из блога в блог, она не становится от этого менее ценной для новичков.

Пару секретов написания хорошего рекламного текста


  • Не принимайтесь за написание продающих текстов, если вы не поставили перед собой конкретные задачи и не разработали концепцию.
  • Писать рекламный текст следует в настоящем времени (гораздо реже — в будущем), в действительном залоге, а говорить — от первого лица. Это придаёт сказанному динамику и убедительность.
  • Говорите о клиенте и на языке клиента, уделяя как можно меньше внимания себе. Постарайтесь хотя бы раз-два обратиться к целевой аудитории, чтоб установить контакт с человеком, вовлечь последнего в чтение.
  • Что-то обещаете? Подтверждайте это фактами! Отлично работают отзывы, иллюстрации, документы, выписки из Законодательства, ссылки на исследования экспертов, а также приёмы маркетинга, о которых часто рассказываю в своём блоге.
  • Выявив преимущества товара или услуги, создайте иерархию. В рекламном тексте может использоваться 2 техники: или вы начинаете с перечисления наиболее сильных преимуществ или, напротив, идёте от менее значимых — к наиболее весомым.
  • Не повторяйте заголовок в лиде и не объясняйте его слишком подробно.
  • Принявшись за создание продающего текста, взвешивайте слова. Каждая новая фраза должна нести смысл.
Мария Нор

Мария Нор — толковый рекламный копирайтер без короны на голове. Создаю пробивные, напористые бизнес-тексты для сайтов и печатных изданий разной направленности. Предложения о сотрудничестве от заказчиков и коллег принимаются по адресу: maestrotext@gmail.com. Отвечаю всем без исключения.