Приёмы прямого маркетинга. 5 видов акций

Маркетинг прямых продаж. 5 беспроигрышных акций

П рофессиональный рекламный копирайтер должен быть хорошим маркетологом, который постоянно добавляет в копилочку знаний новые приёмы маркетинга. Эти хитрости помогают не только делать продающие тексты для бизнеса лучше, но и успешно продавать свои услуги.

Время от времени меня просят придумать акции для интернет-магазина или сайта-визитки, чтоб увеличить количество продаж, откликов, заказов. Изобретать, собственно, ничего не надо, так как многое уже сделано до нас.

Сегодня решала написать о нескольких видах акций, которые отлично себя зарекомендовали в прямом маркетинге.

Маркетинг прямых продаж: 5 вариантов акций


"Тестовое использование". Тест-драйв помогает нарастить обороты при продаже дорогих товаров, сложных инфопродуктов, большинства видов услуг. Так как люди боятся покупать кота в мешке, они с удовольствием обращаются к тем, кто позволяет познакомиться с товаром до покупки. Риск разочароваться сводится к минимуму. Только постарайтесь правильно определить временный промежуток пробного периода.

"Бонус при оплате" удобным для продавца способом. Пообещав небольшую скидку/бонус при оплате товаров или услуг, вы увидите, что люди охотнее идут на уступки.

  • Этот маленький приём маркетинга лично мне пару раз в неделю приходится применять на практике. Довольно часто люди, решившие заказать продающий текст, коммерческое предложение или иные услуги рекламного копирайтера, хотят сделать оплату через Яндекс.Деньги. Мне этот способ не удобен, поэтому проще пойти на компромисс, чем соглашаться на условия заказчика.

"Профессиональная скидка". Акция проводится для узкого круга людей. Если речь идёт о сфере копирайтинга, то получить скидку могут, допустим, клиенты, которым требуется создание сайта на WordPress или наполнение крупного портала.

Акция "Жаворонок". Кто раньше проснулся и пришел за покупкой — тот и получает скидку. Приём маркетинга "Ранняя пташка" применяется в том же "Макдональдсе", когда посетители могут позавтракать до 10 или 11 утра по скидке.

"Deluxe Version" . Никто из нас не откажется купить более дорогой товар по средней цене или приобрести улучшенную версию продукта, не переплачивая. Акция действует безотказно и хороша для привлечения новых представителей целевой аудитории.

В нашей стране маркетинг прямых продаж набирает всё большие обороты. Пусть эти простые приёмы маркетинга помогут вам улучшить сервис и удержать клиентов!

Мария Нор

Мария Нор — толковый рекламный копирайтер без короны на голове. Создаю пробивные, напористые бизнес-тексты для сайтов и печатных изданий разной направленности. Предложения о сотрудничестве от заказчиков и коллег принимаются по адресу: maestrotext@gmail.com. Отвечаю всем без исключения.