П рофессиональный рекламный копирайтер должен быть хорошим маркетологом, который постоянно добавляет в копилочку знаний новые приёмы маркетинга. Эти хитрости помогают не только делать продающие тексты для бизнеса лучше, но и успешно продавать свои услуги.
Время от времени меня просят придумать акции для интернет-магазина или сайта-визитки, чтоб увеличить количество продаж, откликов, заказов. Изобретать, собственно, ничего не надо, так как многое уже сделано до нас.
Сегодня решала написать о нескольких видах акций, которые отлично себя зарекомендовали в прямом маркетинге.
"Тестовое использование". Тест-драйв помогает нарастить обороты при продаже дорогих товаров, сложных инфопродуктов, большинства видов услуг. Так как люди боятся покупать кота в мешке, они с удовольствием обращаются к тем, кто позволяет познакомиться с товаром до покупки. Риск разочароваться сводится к минимуму. Только постарайтесь правильно определить временный промежуток пробного периода.
"Бонус при оплате" удобным для продавца способом. Пообещав небольшую скидку/бонус при оплате товаров или услуг, вы увидите, что люди охотнее идут на уступки.
"Профессиональная скидка". Акция проводится для узкого круга людей. Если речь идёт о сфере копирайтинга, то получить скидку могут, допустим, клиенты, которым требуется создание сайта на WordPress или наполнение крупного портала.
Акция "Жаворонок". Кто раньше проснулся и пришел за покупкой — тот и получает скидку. Приём маркетинга "Ранняя пташка" применяется в том же "Макдональдсе", когда посетители могут позавтракать до 10 или 11 утра по скидке.
"Deluxe Version" . Никто из нас не откажется купить более дорогой товар по средней цене или приобрести улучшенную версию продукта, не переплачивая. Акция действует безотказно и хороша для привлечения новых представителей целевой аудитории.
В нашей стране маркетинг прямых продаж набирает всё большие обороты. Пусть эти простые приёмы маркетинга помогут вам улучшить сервис и удержать клиентов!
Мария Нор — толковый рекламный копирайтер без короны на голове. Создаю пробивные, напористые бизнес-тексты для сайтов и печатных изданий разной направленности. Предложения о сотрудничестве от заказчиков и коллег принимаются по адресу: maestrotext@gmail.com. Отвечаю всем без исключения.