Э тот пост рекомендуется прочитать людям, которые собираются заказать текст о компании у рекламного копирайтера. Обычно любой фрилансер высылает бриф, хотя ещё на стадии поиска исполнителя вы можете сами подготовить данные о своём бизнесе.
Для того, чтобы рекламный текст компании нёс максимум информации при минимуме слов, профессиональный копирайтер обязан как можно лучше изучить бизнес клиента, а также выудить из брифа самое ценное.
Перед тем, как написать текст о компании, рекламный копирайтер изучает бриф и отбирает только самые значимые факты. Людям некогда читать «простыни», поэтому лучше оставить разглагольствование для иных целей.
Уважаемые заказчики, если вы хотите, чтобы текст о компании для сайта действительно выполнял свои функции, работая на имидж, презентацию и продвижение товаров/услуг, то подойдите к заполнению брифа очень ответственно!
Если ваше предприятие обновляет техническую базу, то укажите хотя бы несколько моделей оборудования, что были куплены за последние год-два. Если компания получала сертификаты, — предоставьте их электронный вариант.
В интернете полным-полно примеров. Найдите хотя бы один образец текста о компании, чтобы понять, о чём будет писать рекламный копирайтер. Также вы можете попросить выслать примеры работ, обратившись на e-mail: maestrotext@gmail.com.
Стоит помнить о том, что контент этого типа не пишется за пару часов. Если вы решили заказать текст о компании, то рассчитывайте на 2-5 дней ожидания.
Мария Нор — толковый рекламный копирайтер без короны на голове. Создаю пробивные, напористые бизнес-тексты для сайтов и печатных изданий разной направленности. Предложения о сотрудничестве от заказчиков и коллег принимаются по адресу: maestrotext@gmail.com. Отвечаю всем без исключения.