Пишем текст о компании. Вопросы заказчику

Написание текста о компании. Вопросы заказчику

Э тот пост рекомендуется прочитать людям, которые собираются заказать текст о компании у рекламного копирайтера. Обычно любой фрилансер высылает бриф, хотя ещё на стадии поиска исполнителя вы можете сами подготовить данные о своём бизнесе.

Для того, чтобы рекламный текст компании нёс максимум информации при минимуме слов, профессиональный копирайтер обязан как можно лучше изучить бизнес клиента, а также выудить из брифа самое ценное.

Пишем текст о компании. Вопросы заказчику


  • Полное название компании. Рядом можно указать сокращённый вариант, который будет использоваться в тексте.
  • Презентация бизнеса, услуг, товаров.
  • УТП компании, если это возможно.
  • Преимущества.
  • Объяснение выгод и пользы для ЦА.
  • Миссия компании.
  • Легенда.
  • История в буквах и цифрах. Если предприятие работает давно, то нужно указать самые значимые вехи на пути развития. Остальную информацию можно разместить на отдельной странице, а лучше — в презентационном файле.
  • О команде (упоминаем о руководящем составе, специалистах, их квалификации).
  • Награды, достижения.
  • Лицензии, сертификаты на соответствие международным стандартам.
  • Сотрудничество с иностранными партнёрами.
  • Оффер для деловых партнёров.
  • Гарантии.
  • О филиалах, доставке, оплате (кратко), так как для этих целей создаются отдельные разделы.
  • Фотографии.
  • Приглашение к сотрудничеству.
  • Видеообращение директора или иного лица из руководящего состава.
  • Чёткий и понятный призыв к действию с переадресацией на каталог, перечень услуг, посадочную страницу с оффером и т.д.

Перед тем, как написать текст о компании, рекламный копирайтер изучает бриф и отбирает только самые значимые факты. Людям некогда читать «простыни», поэтому лучше оставить разглагольствование для иных целей.

Уважаемые заказчики, если вы хотите, чтобы текст о компании для сайта действительно выполнял свои функции, работая на имидж, презентацию и продвижение товаров/услуг, то подойдите к заполнению брифа очень ответственно!

Если ваше предприятие обновляет техническую базу, то укажите хотя бы несколько моделей оборудования, что были куплены за последние год-два. Если компания получала сертификаты, — предоставьте их электронный вариант.

В интернете полным-полно примеров. Найдите хотя бы один образец текста о компании, чтобы понять, о чём будет писать рекламный копирайтер. Также вы можете попросить выслать примеры работ, обратившись на e-mail: maestrotext@gmail.com.

Стоит помнить о том, что контент этого типа не пишется за пару часов. Если вы решили заказать текст о компании, то рассчитывайте на 2-5 дней ожидания.

Мария Нор — толковый рекламный копирайтер без короны на голове. Создаю пробивные, напористые бизнес-тексты для сайтов и печатных изданий разной направленности. Предложения о сотрудничестве от заказчиков и коллег принимаются по адресу: maestrotext@gmail.com. Отвечаю всем без исключения.