К ому и для чего нужна бизнес-легенда компании? Кто и что могут выступать героями brand strory? Прежде всего, легенда бренда разрабатывается, если:
Создание бизнес-легенды компании заказывают предприятия и организации, фирмы и производители. Также сторителлинг — отличный инструмент пиара в СМИ. В частности, brand story подаётся как бэкграундер.
Помимо этого легенда бренда публикуется на корпоративных сайтах; её можно задействовать на деловых переговорах, конференциях и иных мероприятиях.
Если говорить о работе бизнес-копирайтера, то разрабатывать легенду компании интереснее для нового бренда, однако и ответственность будет огромной. А вот корректировать brand story старой торговой марки — проще.
Наряду с созданием легенды бренда пользуются спросом такие услуги копирайтера, как написание истории успеха конкретного лица (руководителя, бизнесмена, лидера компании) и разработка brand story для продукта. В последнем случае речь идёт о новых, необычных или даже эксклюзивных товарах.
С уществует несколько моделей разработки бренд-легенд. За основу легенды можно взять:
Если у вас есть вопросы по поводу создания пиар-текста, — обращайтесь к бизнес-копирайтеру посредством электронной почты. Стоимость услуг копирайтинга обсуждается.
Мария Нор — толковый рекламный копирайтер без короны на голове. Создаю пробивные, напористые бизнес-тексты для сайтов и печатных изданий разной направленности. Предложения о сотрудничестве от заказчиков и коллег принимаются по адресу: maestrotext@gmail.com. Отвечаю всем без исключения.