Л егенда бренда (brand story) — увлекательная история о создании и становлении фирмы (реже — о разработке продукта). Таким образом, основой легендирования становится сторителлинг.
Помимо создания легенды бренда, маркетологи и бизнес-копирайтеры трудятся над разработкой «корпоративных легенд». Это значит, что в роли "главного героя" выступает компания-производитель.
А ещё разработка легенды бренда служит укреплению нужной связи в сознании потребителя между компанией/продуктом и какой-либо ассоциацией.
Завоевание новых позиций на рынке благодаря бизнес-легенде бренда в конечном счёте ведёт к увеличению прибыли.
Легенда бренда, или brand story, — развёрнутое позиционирование торговой марки, выраженное вербально, а также при помощи графики (при необходимости).
С одной стороны, разработка бизнес-легенды бренда даёт возможность задействовать новый инструмент продвижения, с другой, — позаботиться о рекламной концепции.
Легенда бренда, придуманная профессионалами, создаёт некий эмоциональный фон, характерный для конкретной компании.
Важно, чтобы сторителлинг основывался только на фактах: никакой лжи при разработке brand story быть не может.
Итак, легендирование занимает особое место в вопросах брендирования и продвижения. Если вам интересно, как создать легенду бренда, то поищите профессиональную литературу на эту тему.
В следующий раз расскажу о том, в каких случаях необходима бизнес-легенда бренда, и когда brand story может не сработать.
Мария Нор — толковый рекламный копирайтер без короны на голове. Создаю пробивные, напористые бизнес-тексты для сайтов и печатных изданий разной направленности. Предложения о сотрудничестве от заказчиков и коллег принимаются по адресу: maestrotext@gmail.com. Отвечаю всем без исключения.