Как написать текст кейса для портфолио?

Пишем текст кейса для портфолио

Е сли вы не знаете, как написать текст кейса, то эта информация будет вам полезна. Немного о том, что такое кейс, уже когда вкратце рассказывала.

Кейс — подробное описание выполненного проекта для портфолио.

Цель кейса  — мотивировать потенциального клиента на заказ услуг или покупку. По результатам исследований маркетинговых агентств, кейс входит в тройку инструментов, влияющих на принятие решений заказчиком.

Грамотный текст кейса помогает отстроиться от других исполнителей, вызвать доверие клиентов, а также проанализировать свою работу, выявив сильные и слабые стороны.

Как написать кейс?


С хема написания кейсов — стандартная. Обычно копирайтер пишет текст кейса так:

  • Описание задачи;
  • Выявление проблемы;
  • Процесс решения;
  • Результат;
  • Подведение итогов;
  • Отзыв заказчика.

Кейсы могут быть краткими (до 1500 знаков, для размещения в портфолио) и длинными. Обычно подобный лонгрид оформляется как статья блога или страница сайта.

Правила написания кейса


1. Помните о показателях эффективности, то есть, — о реальных цифрах. Заявление «я написал классную статью» никого не убедит. Лучше скажите о конверсии (если это продающий текст) или социальных доказательствах.

2. Текст кейса должен быть написан простым языком. Термины копирайтинга и маркетинга, к примеру, поймут коллеги, но не заказчики (хотя среди последних есть — и очень «подкованные»).

3. Поработайте над заголовком для кейса. Озвучьте проблему или результат. «В 5 раз больше заявок благодаря одному тексту для лендинга!» или: «Как мы создали крутой сайт на WordPress всего за ... рублей».

4. Сделайте приятное оформление кейса, включая фото, графики, таблицы, фото «до» и «после».

5. Задействуйте силу сторителлинга, если кейс — объёмный.

6. Пригласите потенциальных клиентов к сотрудничеству.

Даже если вы будете заказывать текст для кейса у копирайтера, набросайте черновик самостоятельно, потому что «кухню» бизнеса лучше вас не знает никто.

Мария Нор

Мария Нор — толковый рекламный копирайтер без короны на голове. Создаю пробивные, напористые бизнес-тексты для сайтов и печатных изданий разной направленности. Предложения о сотрудничестве от заказчиков и коллег принимаются по адресу: maestrotext@gmail.com. Отвечаю всем без исключения.