Л юди охотнее верят рекомендациям близких и друзей, чем рекламе. На втором месте в рейтинге доверия оказались отзывы на сайте.
Блок отзывов — важный компонент продающего текста, текста для лендинга и некоторых других видов контента. Также отзывы непременно должны быть в интернет-магазине и на сайте услуг.
Отзывы помогают потенциальному покупателю удостовериться в надёжности продавца, качестве товара, скорости доставки и иных нюансов, на которые обращает внимание целевая аудитория.
Нужно помнить, что отзывы работают лишь при грамотном подходе.
Какие отзывы про сайт можно считать эффективными? Отклики должны быть:
Письменные. Получить такой отзыв несложно, особенно, если клиент остался очень доволен созданием сайта, к примеру, или ботинками из вашего интернет-магазина. К слову, чтобы снять опасения посетителей, никогда не размещайте стоковые фото.
Фотографии. Попросите человека написать рекомендацию в социальной сети, чтобы вы затем опубликовали у себя скриншот. Иногда компании делают скидки тем, кто напишет развёрнутый отзыв про сайт на своей страничке в «социалке».
Благодарственное письмо, в идеале — на фирменном бланке заказчика. Этот вариант особенно хорош для сферы B2B.
Видеоотзыв. Желательно, чтобы клиент был рядом с продуктом.
Аудиоотзыв в виде телефонной записи.
Как получить отзывы про сайт? Для этого используется плагин Strong Testimonials, опросы, письменные просьбы оставить рекомендацию.
В оформлении блока с отзывами строгих правил нет. Размещать контент лучше в том месте сайта, где у пользователя могут возникнуть опасения, сомнения, вопросы. Например, — после цены на услуги.
Мария Нор — толковый рекламный копирайтер без короны на голове. Создаю пробивные, напористые бизнес-тексты для сайтов и печатных изданий разной направленности. Предложения о сотрудничестве от заказчиков и коллег принимаются по адресу: maestrotext@gmail.com. Отвечаю всем без исключения.