Кейс — PR-текст для портфолио

Кейс — PR-текст для портфолио. Сайт рекламного копирайтера

К ейс для портфолио — это не просто описание проекта и выполненных задач, а PR-текст, написанный по определённым правилам.

Кейс представляет собой историю из опыта, в которой рассказывается о том, как продукт или услуга помогли клиенту решить конкретные проблемы.

Для создания кейса используется метод «было/стало», а также распространённая схема «проблема — решение — результат».

Как разработать кейс?


П ринявшись за разработку кейса для портфолио, обозначьте проблемы вашего заказчика. Погрузите читателя в трудности, которые испытал клиент, пока не избавился от «головной боли». Затем перейдите к решению задач и описанию результата.

Подкрепить впечатление от итогов можно фактами, цифрами, графиками, размерами прибыли. Завершается кейс словами о том, как улучшилась жизнь клиента, а также отзывом этого человека о работе исполнителей.

Как втянуть в чтение кейса? Как любой PR-текст, кейс для портфолио должен иметь броский заголовок и подзаголовки.

  • Где применяют кейсы? Используйте тексты на сайте, конференциях, переговорах. Кейс может стать частью рекламного буклета, пресс-релиза, e-mail рассылки или превратиться в пост для социальной сети.

Если вы не знаете, как составить кейс, то вам стоит заказать услуги рекламного копирайтера хотя бы на первых порах. Это поможет сориентироваться, чтобы в будущем разрабатывать кейсы самостоятельно.

Мария Нор — толковый рекламный копирайтер без короны на голове. Создаю пробивные, напористые бизнес-тексты для сайтов и печатных изданий разной направленности. Предложения о сотрудничестве от заказчиков и коллег принимаются по адресу: maestrotext@gmail.com. Отвечаю всем без исключения.