IR-релиз, или PR-текст для инвесторов

IR-релиз, или PR-текст для инвесторов

I R-релиз — редкая услуга копирайтинга, однако сказать о ней стоит. IR-релиз — это PR-текст для инвесторов, выступающий в роли ключевого инструмента во взаимоотношениях сторон.

Не нужно путать IR-релиз и пресс-релиз на бизнес-тему. К тому же, IR-релиз создаётся не для журналистов, а конечного потребителя. Таким образом, рекламный копирайтер доносит информацию до целевой аудитории напрямую.

Цель IR-релиза — поддержание стабильных отношений с инвестором, которому нужна уверенность в том, что у его «подопечных» всё хорошо. Также PR-тексты этого типа пишутся для потенциальных вкладчиков, выбирающих партнёра по бизнесу.

Поводом к написанию IR-релиза служат: завершение квартала, составление отчётности, достижения, подведение итогов. Также текст для инвесторов может повествовать об итогах заседания совета директоров или иных важных мероприятиях.

Как написать IR-релиз?


К ак и ньюз-релиз, только ещё более сухо. От бизнес-копирайтера требуется лаконичность, умение передать суть. Не нужно придумывать продающие заголовки, ломать голову над тем, как увлечь читателя.

IR-релиз — краткий отчёт, в котором нет места лишним словам. Если сравнивать составление текста для инвесторов с другими услугами копирайтинга, то работа может показаться скучной, нудной. Это правда, но и такие PR-статьи кто-то должен писать.

Так как инвесторы постоянно следят за новостями, IR-релиз найдёт своего читателя. По сути, написать IR-релиз несложно, однако рекламный копирайтер обязан знать правила, быть внимательным и точным.

Мария Нор — толковый рекламный копирайтер без короны на голове. Создаю пробивные, напористые бизнес-тексты для сайтов и печатных изданий разной направленности. Предложения о сотрудничестве от заказчиков и коллег принимаются по адресу: maestrotext@gmail.com. Отвечаю всем без исключения.