О бычно на сайте размещается несколько форм: для подписки на обновления, заказа продукции или регистрации. Сколь бы ни был хорош ваш интернет-ресурс, какой бы замечательный товар вы ни предлагали, не стоит пренебрегать таким моментом, как правильное оформление формы заказа на сайте. Что может спугнуть потенциальных клиентов и как этого избежать, чтобы повысить конверсию страницы?
Убираем лишние поля. Зачастую при заказе товара/услуги люди вынуждены заполнять множество полей: имя, фамилию, телефон, e-mail, адрес и многое другое. Подумайте, какие поля стоит оставить, а какие вопросы можно задать заказчику позже?
Дробим форму. Если форма заказа кажется вам большой, — разбейте её на несколько визуальных блоков.
Даём подсказки. Нередко возле строк, которые заполняет клиент, имеются всплывающие подсказки. Например, человек может не знать, какие именно цифры с банковской карты стоит вводить. Не поленитесь и расскажите об этом.
Ликвидируем сброс полей. Очень часто при заполнении формы и обновлении страницы поля сбрасываются. Если такое случается и у вас, то считайте, что клиент — потерян. Не хотите, чтобы так случалось постоянно? Решайте проблему сегодня же!
Оформляем. Красивая, яркая форма заказа на сайте WordPress привлекает внимание лучше, чем невзрачное окошко с "допотопной" кнопкой.
Гарантия безопасности. Напишите о том, что данные подписчиков — в полной сохранности и не будут использоваться в каких-либо целях.
Моментальный заказ. Если вы не желаете стабильно терять прибыль, то позвольте людям делать заказ без регистрации на сайте.
Надеюсь, эти советы помогут вам улучшить юзабилити сайта и повысить конверсию!
Мария Нор — толковый рекламный копирайтер без короны на голове. Создаю пробивные, напористые бизнес-тексты для сайтов и печатных изданий разной направленности. Предложения о сотрудничестве от заказчиков и коллег принимаются по адресу: maestrotext@gmail.com. Отвечаю всем без исключения.