Аргументация в продающем тексте

Аргументация в продающем тексте. Секреты копирайтинга

Ч ем больше подробностей в продающем тексте — тем лучше. По результатам маркетинговых исследований, «продажники» с 5 аргументами приносят меньший отклик, чем с 10. Аргументы помогают отстроиться от конкурентов и превратить посетителя в покупателя.

Аргументация обязана снимать все возражения и сомнения потенциальных клиентов, а также отвечать на наболевшие вопросы. (То, как это выглядит, можно видеть внизу главной страницы сайта MaestroText).

Бизнес-копирайтер должен приводить бесспорные, однозначные аргументы. Контрдоводы и нападки ЦА требуется свести на нет.

Придумывая аргументы, помните, что нельзя направлять потребителя на размышления, мешающие читать, воспринимать информацию. Не отвлекайте человека от основного посыла. Опасайтесь также вызвать ненужные ассоциации или желание запросить информацию о мелких деталях.

Чем сложнее или дороже продукция — тем шире аргументация в продающем тексте (о том, как продать дорогой товар, в блоге уже был пост). Аргументы должны соответствовать уровню образованности целевой аудитории. Для рядовых покупателей иногда хватает описания выгод.

  • Желательно делать ставку не только на слова. В роли аргументов удачно выступают свидетельства, дипломы, цифры, кейсы. Также можно задействовать рекомендации, цитаты, результаты исследований или тестов.

Эти же советы пригодятся при разработке коммерческих предложений, текста для лендинга, маркетинг-кита и рекламных материалов.

Мария Нор — толковый рекламный копирайтер без короны на голове. Создаю пробивные, напористые бизнес-тексты для сайтов и печатных изданий разной направленности. Предложения о сотрудничестве от заказчиков и коллег принимаются по адресу: maestrotext@gmail.com. Отвечаю всем без исключения.