Пишем текст, продающий услуги

Заказать продающий текст услуги. Помощь копирайтера

Н аписать текст, продающий услуги, труднее, чем для товара. Маркетинг услуг — одна из наиболее сложных сфер. Не каждый мастер продающих текстов берётся за все заказы подряд. Хотя бы потому, что придётся потратить немало времени на подготовку материала.

В оценке большинства видов продукции участвуют все органы чувств. Так, вы можете пощупать сумку, вдохнуть запах кожи, посмотреть, сколько вещей вмещается, и даже походить немного с обновкой.

  • Услугу нельзя увидеть, она неосязаема. Услуга — это всего лишь обещание того, что кто-то выполнит определённую работу. Ваши чувства ничего не скажут о том, что вы получите. Более того, далеко не все дают гарантии качества обслуживания.

С чего начать продающий текст для услуги?


О бычно эффективный текст, продающий услуги, начинается с того, что копирайтер «давит» на страхи покупателя. Человек, обратившийся за помощью, непременно чего-то боится: что текст для лендинга напишут с запозданием, стрижка получится хуже, чем на обложке журнала. Или что тренинг для вас окажется информационно пустым.

Следующий важный момент — прайс. Если ваши услуги — типовые, то подобрать подрядчика не составит труда. Загвоздка — не в поиске исполнителя, а «цене вопроса». Зачастую при выборе фирмы или мастера люди ориентируются на стоимость.

Добиться преимущества можно двумя путями: снизить цену или повысить ценность услуги. Третий вариант — предложить дополнительные «плюшки». Ещё нюанс: цена может служить как для привлечения внимания, так и для фильтрации клиентов.

P. S. Если вы откроете страницу «Цены» на моём сайте, то увидите, что я не скрываю цифры. Логично, что у меня никогда не закажут услуги копирайтера те, кому нужны статьи за 30 рублей.

Текст, продающий услуги: что нужно учесть копирайтеру?


П ринимаясь за текст, продающий услуги, профессиональный копирайтер обязан помнить, что он предлагает ЦА нечто невидимое, иллюзию, мечту. По сути, тот же маникюр или, к примеру, сценарий видео существует только в воображении клиента в минуту заказа.

  • Чтобы вырваться вперёд и обойти конкурентов, предлагайте качество, более низкую цену или скорость обслуживания.

Будет ли текст, продающий услуги, приводить клиентов? Этого не скажет не только ни один автор продающих текстов, но даже экстрасенс. Чтобы бизнес приносил доход, прежде всего, следует «улучшить реальность», как советует Гарри Беквит в книге «Продавая незримое».

Проблема в том, что во многих компаниях сервис — отвратительный. Вместо того, чтобы сокращать расходы, лучше подумать о том, как вывести обслуживание на высокий уровень. Даже самый классный продающий текст для услуги не влияет на покупки напрямую.

Если покупатель решит к вам обратиться — это одно, а если перевёл деньги — другое. Нередко процесс продаж с лёгкостью перечёркивает грубый менеджер, некомпетентный продавец или, на час опоздавший, курьер.

В том случае, когда реклама или, — объективно мощный, — «продажник» на сайте не работают которую неделю, рекомендуется усовершенствовать саму услугу.

  • Если сделать что-то лучше, чем конкуренты, вы не можете, задумайтесь, как выполнить задачу… иначе. Не всегда стоит плясать вокруг того, чего ждёт рынок.

Иногда хорошую прибыль обеспечивают необычные решения. Подумайте, чем сервис вашего заказчика отличается от того, что уже есть?

Текст, продающий услуги, требует сосредоточенности, терпения, творческого подхода. Написать описание продукции в сто раз легче уже потому, что кто-то делал это до вас (если только вы не работаете с эксклюзивом).

К слову, если вам нужен продающий текст услуги, пишите на maestrotext@gmail.com. Признаться, я редко работаю с товарами, интернет-магазинами, производителями. Чаще пишу тексты для бизнеса, предлагая заказать некую услугу.

Мария Нор

Мария Нор — толковый рекламный копирайтер без короны на голове. Создаю пробивные, напористые бизнес-тексты для сайтов и печатных изданий разной направленности. Предложения о сотрудничестве от заказчиков и коллег принимаются по адресу: maestrotext@gmail.com. Отвечаю всем без исключения.