З аказывая услуги копирайтинга, человек надеется на качественный текст. Под словом «качество» подразумевается также грамотность. Далеко не каждый профессиональный копирайтер окончил филологический, лингвистический или журналистский факультет. Однако даже если это так, редкий автор владеет языком на уровне корректора или редактора.
Получается, задаваться вопросом о том, как повысить грамотность, в идеале должны не только копирайтеры, но и преподаватели, журналисты, спичрайтеры, а также все, кто работает с языком.
Г рамотность копирайтера нарабатывается годами. Багаж знаний необходимо не только пополнять, но и делать ревизию. Признайтесь, кто из вас постоянно следит за новыми правилами? Читает специализированную литературу? Наверняка таких мало.
Давайте посмотрим, как незаметно можно повысить грамотность копирайтеру, не просиживая над учебниками часами. Обучение с увлечением возможно!
Вот я и ответила на вопрос о том, как повысить грамотность копирайтера. Постоянная работа над собой поможет вам писать легче, быстрее и лучше. Следовательно, станут выше и цены на копирайтинг. Главное — не лениться и делать хоть что-то для самосовершенствования.
Мария Нор — толковый рекламный копирайтер без короны на голове. Создаю пробивные, напористые бизнес-тексты для сайтов и печатных изданий разной направленности. Предложения о сотрудничестве от заказчиков и коллег принимаются по адресу: maestrotext@gmail.com. Отвечаю всем без исключения.