Т екст для продающей презентации пишется не для развлечения потенциальных клиентов. Учтём также, что презентации бизнеса, продукта или услуги наверняка имеются у конкурентов.
Часто представители B2B и B2C рынка говорят об одной и той же проблеме: отстроиться от соперников по бизнесу и придумать уникальное торговое предложение (УТП) становится всё сложнее. Как быть в такой ситуации?
1. Рекламный копирайтер, которому сделали заказ текста для презентации, изобретает ложное УТП.
2. Рекламный копирайтер отказывается от удобных шаблонов и разрабатывает дополнительную ценность продающей презентации.
Обычно копирайтеры трудятся над тем, чтобы донести ценность товара или услуги, но такой подход работает не всегда: потенциальные клиенты всё реже «клюют» на маркетинговые уловки.
Порой клиент недопонимает наличие острой проблемы, из чего вытекает ещё одна задача для профессионального копирайтера: убедить ЦА в том, что загвоздка есть, а главное — от неё необходимо избавляться как можно скорее.
Разрабатывая продающий текст для презентации бизнеса, продукта или услуги, сместите внимание зрителя и слушателя на те ценности, которые презентатор донесёт через выступление.
Ценной должна стать сама презентация как таковая, факт выступления. Чем полезна клиенту встреча с представителем компании? Почему стоит прослушать презентацию, потратить время и напрячь внимание?
Самое сложное для рекламного копирайтера — ясно представить потенциальных клиентов и написать убедительный текст для бизнеса, заставляющий слушателя думать о проблеме, немедленно искать выход из тупика.
«Зачем он мне всё это рассказывает?», «Боже, когда закончится эта тягомотина...», «Да я читаю в разы быстрее, чем этот крендель говорит!» — вот какие мысли атакуют на самом деле измотанных, уставших ЛПР (у которых, быть может, с утра уже были 1-2 встречи с представителями других компаний).
Взявшись за разработку продающей презентации для бизнеса, сделайте так, чтобы будущие клиенты, как минимум, не пожалели о встрече со спикером. Важно, чтобы люди задействовали не только слух и зрение, но и «включили мозг».
Добейтесь, чтобы ваш текст для презентации ломал защитный барьер клиента и превращал человека из пассивного слушателя-созерцателя в лицо, заинтересованное купить продукт или услугу!
Мария Нор — толковый рекламный копирайтер без короны на голове. Создаю пробивные, напористые бизнес-тексты для сайтов и печатных изданий разной направленности. Предложения о сотрудничестве от заказчиков и коллег принимаются по адресу: maestrotext@gmail.com. Отвечаю всем без исключения.