Ч то такое upselling (апселлинг)? Так называется маркетинговая технология увеличения дохода от бизнеса благодаря продаже более дорогих товаров, нежели та продукция, что приглянулась покупателю изначально.
Существует несколько основных приёмов маркетинга, относящихся к up-sell:
Апселл (up-sell) — продажа более дорогой продукции/услуг.
Кросс-селл (cross-sell) — дополнительная продажа к основному товару.
Пример кросс-селлинга. Покупатель оплачивает в отделе 100 г кофе на пробу. Продавец предлагает трубочки корицы приблизительно на такую же сумму.
Пример апселлинга. Клиент пришёл купить 100 г ароматных зёрен. В итоге покупателя отправили домой с новой чашкой, туркой, кофемолкой и пряностями. :)
Такие приёмы маркетинга, как up-sell и cross-sell, помогают существенно увеличить прибыль от оффлайн-торговли или бизнеса в Сети. Эти же методы можно использовать фрилансерам, предлагающим услуги копирайтинга (или что-то иное).
Также не обойтись без подобных триггеров при написании PR-текстов: коммерческого предложения, продающего текста, текста для лендинга, e-mail рассылки и так далее.
Подробнее о маркетинговой технологии upselling можно почитать в интернете; я же передала суть приёма.
Мария Нор — толковый рекламный копирайтер без короны на голове. Создаю пробивные, напористые бизнес-тексты для сайтов и печатных изданий разной направленности. Предложения о сотрудничестве от заказчиков и коллег принимаются по адресу: maestrotext@gmail.com. Отвечаю всем без исключения.