О том, как организовать начало воронки продаж, написаны целые книги. Однако не все говорят о таком понятии, как «качество трафика».
Обычно на лендинг заводится «холодный» трафик с контекстной рекламы, из «социалок» или других источников. Увы, делать так нельзя, ведь все эти посетители — пассивная публика.
Чтобы начало воронки продаж было успешным, лучше отказаться от работы с «холодным» трафиком: это тяжело, долго и дорого.
Люди, случайно попавшие на посадочную страницу, зачастую ничего не знают о вашей продукции или услугах. Более того, они не осознают проблему, а, значит, даже не думают о том, как найти решение.
П од аббревиатурой ВПВ маркетологи подразумевают такой метод, как «воронка перед воронкой». Цель ВПВ заключается в том, чтобы:
Чтобы получить максимум с начала воронки продаж, поставьте перед собой две задачи: привлечь трафик на лендинг пейдж и вовлечь людей в следующий этап, используя релевантный контент.
К примеру, в социальной сети можно опубликовать 3-4 поста разной длины так, чтоб у ЦА возникло осознание проблемы и желание что-то изменить.
Если вам удастся завлечь потребителей при помощи контента, то вы получите «подогретую» публику, понимающую, кто вы, и что можете дать.
Материальные результаты зависят от степени «прогрева» аудитории и вовлечённости людей. Будет здорово, если ещё в начале воронки продаж вы сделаете 2-3 касания.
Мария Нор — толковый рекламный копирайтер без короны на голове. Создаю пробивные, напористые бизнес-тексты для сайтов и печатных изданий разной направленности. Предложения о сотрудничестве от заказчиков и коллег принимаются по адресу: maestrotext@gmail.com. Отвечаю всем без исключения.