4 формулы копирайтинга (пишем продающий текст)

Формулы копирайтинга. Пишем продающий текст

Ч тобы быстрее написать продающий текст, можно использовать готовые формулы копирайтинга. Об одной из таких схем (PAS) я уже писала ранее. Давайте посмотрим, какие ещё схемы написания контента существуют.

Схемы продающих текстов


"До" и "после"

  • Покажите представителю ЦА, что он имеет (или нет) на сегодня. Опишите ситуацию, проблемы;
  • Помогите человеку пофантазировать. Живо опишите, что было бы, если...
  • Расскажите, как и благодаря чему можно избавиться от "головной боли".

Особенности, польза, выгоды

По этой формуле строится большинство продающих текстов, ведь одна из первоочередных задач бизнес-копирайтера —  объяснить потребителю, в чём именно заключается польза и выгоды от покупки или заказа услуги.

Четыре "C"

На английском языке эта формула копирайтинга звучит так: "Clear. Concise. Compelling. Credible". Напишите кратко и понятно, почему ваш продукт вызывает доверие.

Четыре "U"

  • Useful. Расскажите, чем полезен товар или услуга.
  • Urgent. Дайте понять, что ваше спецпредложение выгодно. Напомните, что оффер — краткосрочный.
  • Unique. Подчеркните УТП (уникальное торговое предложение).
  • Ultra-specific. Повторите основные тезисы. Ещё раз напомните о главных выгодах и пользе от нового приобретения.

В следующий раз продолжу рассказывать о секретах мастерской продающих текстов. В моём блоге описаны 5 формул копирайтинга, а на самом деле — их больше 20!

Мария Нор — толковый рекламный копирайтер без короны на голове. Создаю пробивные, напористые бизнес-тексты для сайтов и печатных изданий разной направленности. Предложения о сотрудничестве от заказчиков и коллег принимаются по адресу: pr-copywriting@yandex.ru. Отвечаю всем без исключения.