Ч тобы быстрее написать продающий текст, можно использовать готовые формулы копирайтинга. Об одной из таких схем (PAS) я уже писала ранее. Давайте посмотрим, какие ещё схемы написания контента существуют.
"До" и "после"
Особенности, польза, выгоды
По этой формуле строится большинство продающих текстов, ведь одна из первоочередных задач бизнес-копирайтера — объяснить потребителю, в чём именно заключается польза и выгоды от покупки или заказа услуги.
Четыре "C"
На английском языке эта формула копирайтинга звучит так: "Clear. Concise. Compelling. Credible". Напишите кратко и понятно, почему ваш продукт вызывает доверие.
Четыре "U"
В следующий раз продолжу рассказывать о секретах мастерской продающих текстов. В моём блоге описаны 5 формул копирайтинга, а на самом деле — их больше 20!
Мария Нор — толковый рекламный копирайтер без короны на голове. Создаю пробивные, напористые бизнес-тексты для сайтов и печатных изданий разной направленности. Предложения о сотрудничестве от заказчиков и коллег принимаются по адресу: maestrotext@gmail.com. Отвечаю всем без исключения.