Н е так давно в блоге была опубликована запись под названием "4 формулы копирайтинга". Хочется продолжить тему, а потому приступаю к делу без длинного вступления.
A FOREST. A — аллитерация (alliteration), F — факты (facts), O — мнение (opinions), R — повторение (repetition), E — примеры (erxamples), S — статистика (statistics), T — "тройки" (threes).
Под "тройками" понимается повторение ключевой фразы трижды. Эта сложная формула хороша для развёрнутых продающих текстов и лендингов.
PPPP (picture, promise, prove, push). Нарисуйте картину, которая привлечёт внимание ЦА. Затем опишите проблемы клиентов и пообещайте, что товар или услуга избавят людей от "головной боли". Подкрепите обещания доказательствами и дайте посетителю толчок к действию, то есть мотивируйте его сделать заказ.
По такому же принципу построена и формула копирайтинга ACCA (awareness (осведомленность), comprehension (понимание), conviction (убеждение), action (действие)).
The 3 Reasons Why, или "три причины, почему". Объясните целевой аудитории, что вы — лучший, что вам можно верить, и почему купить продукт нужно прямо сейчас.
"5 возражений". Посетитель сайта может найти массу причин, чтобы не читать бизнес-тексты и не вникать в то, что вы хотите донести. Многие люди просматривают веб-ресурсы просто так, пытаясь подыскать товар на будущее. Обычно потребители объясняют нежелание покупать тем, что:
Опытный рекламный копирайтер умело выявит возражения и сумеет их нейтрализовать. Точно так же должен работать и менеджер, принимающий заказы с сайта.
The Approach Formula, или "Формула осторожного подхода". Смотрим на расшифровку аббревиатуры:"Бриллиант" (формула известного рекламиста Боба Стоуна). Чтобы написать продающий текст, мастер копирайтинга может проделать такие шаги:
Мария Нор — толковый рекламный копирайтер без короны на голове. Создаю пробивные, напористые бизнес-тексты для сайтов и печатных изданий разной направленности. Предложения о сотрудничестве от заказчиков и коллег принимаются по адресу: maestrotext@gmail.com. Отвечаю всем без исключения.