Элементы лендинга (включая нестандартные)

Основные и нестандартные элементы лендинга (лендинг пейдж)

П осадочная страница похожа на конструктор. После того, как рекламный копирайтер продумает структуру и напишет продающий текст для лендинга, наступает черёд дизайна.

Очень часто заказчики показывают бизнес-копирайтеру готовый макет лендинга и просят текст. Такой подход ошибочен, так как исполнитель изначально втиснут в рамки и не может предложить дельные идеи.

Итак, какие элементы могут присутствовать на лендинг пейдж? Предлагаю вашему вниманию список основных и нестандартных блоков для промостраницы.

Основные элементы лендинга


  • Дескриптор;
  • Текстовые блоки;
  • Чеклисты;
  • Формы захвата;
  • CTA (call to atcion), или призыв к действию;
  • Видео;
  • Графики, таблицы;
  • Прайс;
  • Презентации;
  • Фото;
  • Отзывы;
  • Акции, скидки;
  • Таймеры;
  • Инструкции, советы;
  • Подписка на рассылку;
  • Контакты.

Нестандартные элементы лендинг пейдж


  • Шпаргалки, в том числе — всплывающие;
  • Демо-версия продукта;
  • Руководства;
  • Скрытый контент;
  • Глоссарии;
  • Промо-коды;
  • Архивы для скачивания;
  • Тесты, игры;
  • Викторины;
  • Интерактивные инструменты (к примеру, быстрый анализ SEO-текста; продукт — программа для оптимизаторов или же услуги платного сервиса).

Разрабатывая целевую страницу, всегда помните о том, что можно задействовать не только креативный копирайтинг, но и маркетинг, а также дизайн. Добавив всего 1-2 необычных элемента лендинг пейдж, вы внесёте новизну и привлечёте внимание целевой аудитории.

Мария Нор — толковый рекламный копирайтер без короны на голове. Создаю пробивные, напористые бизнес-тексты для сайтов и печатных изданий разной направленности. Предложения о сотрудничестве от заказчиков и коллег принимаются по адресу: maestrotext@gmail.com. Отвечаю всем без исключения.