Выставляем цены на сайте правильно

Создание сайта. Делаем прайс-лист

С тоимость товаров или услуг необходимо указывать непременно. Если этого не сделать, то посетитель подозрительно отнесётся к такому сайту. Те, кто говорит подобное, заблуждаются:

  • «Если мы не укажем цены, то покупатель заинтересуется и перезвонит»;
  • «У нас нет прайсов. Стоимость рассчитывается индивидуально»;
  • «Мне не надо, чтобы конкуренты видели таблицу цен»;
  • «Стоимость зависит от курса доллара. Нет смысла постоянно менять информацию на сайте»;
  • «Наши услуги стоят дорого. Глупо отпугивать клиентов сразу»;
  • «В нашей сфере цены указывать не принято».

Зачем указывать цены на сайте? Если цен нет, то люди станут вести себя так. Одни будут спешить и уйдут в тот интернет-магазин, где всё подробно описано. Другие постесняются звонить. Третьи заподозрят вас в нечестной игре, и лишь малая часть посетителей наберёт номер. В любом случае, потеря заявок будет колоссальная. Упростите жизнь потенциальным клиентам, указав цены на услуги или продукцию.

Как указывать точные цены на сайте?


Е сли, к примеру, стоимость создания сайта на WordPress у вас выше, чем у прямых конкурентов, можно поступить следующим образом:

  • Объясните стоимость. Расскажите, что, заплатив один раз, клиент решит ряд своих проблем. Выгода может быть материальной и нематериальной. Опишите несколько преимуществ, чтобы человек понимал, почему ваши услуги стоят дороже, чем у других вебмастеров.
  • Докажите, что цена обоснована. В этом помогут отзывы, сертификаты, лицензии, портфолио.

А что, если точные цены на сайте указать нельзя?


В том случае, если вы не можете по какой-то причине выставить прайс-лист, подумайте, как выйти из положения. Вот — несколько вариантов.

  • Напишите, что стоимость рассчитывается персонально, и покажите примеры работ. Не забудьте указать минимальные цены: «от 15 000 рублей».
  • Подключите калькулятор. Даже самое простое приложение поможет клиенту хоть немного сориентироваться.
  • Продумайте пакеты услуг. Не забудьте назвать тарифы и написать, что в них входит. (Пример смотрите на странице «Тексты для лендинга»).
  • Выставьте прайс-лист. Если товаров или услуг слишком много, то опишите — наиболее востребованные.
  • Если цены на сайте указаны в долларах, установите информер валют.

Не забывайте о кнопке призыва к действию, чтобы люди звонили в офис и узнавали подробности. Если звонков по-прежнему мало, то стоит задуматься о том, что изменить на сайте и в ведении бизнеса. Для этого есть вебмастер, маркетолог, копирайтер и прочие специалисты.

Мария Нор — толковый рекламный копирайтер без короны на голове. Создаю пробивные, напористые бизнес-тексты для сайтов и печатных изданий разной направленности. Предложения о сотрудничестве от заказчиков и коллег принимаются по адресу: maestrotext@gmail.com. Отвечаю всем без исключения.