С тоимость товаров или услуг необходимо указывать непременно. Если этого не сделать, то посетитель подозрительно отнесётся к такому сайту. Те, кто говорит подобное, заблуждаются:
Зачем указывать цены на сайте? Если цен нет, то люди станут вести себя так. Одни будут спешить и уйдут в тот интернет-магазин, где всё подробно описано. Другие постесняются звонить. Третьи заподозрят вас в нечестной игре, и лишь малая часть посетителей наберёт номер. В любом случае, потеря заявок будет колоссальная. Упростите жизнь потенциальным клиентам, указав цены на услуги или продукцию.
Е сли, к примеру, стоимость создания сайта на WordPress у вас выше, чем у прямых конкурентов, можно поступить следующим образом:
В том случае, если вы не можете по какой-то причине выставить прайс-лист, подумайте, как выйти из положения. Вот — несколько вариантов.
Не забывайте о кнопке призыва к действию, чтобы люди звонили в офис и узнавали подробности. Если звонков по-прежнему мало, то стоит задуматься о том, что изменить на сайте и в ведении бизнеса. Для этого есть вебмастер, маркетолог, копирайтер и прочие специалисты.
Мария Нор — толковый рекламный копирайтер без короны на голове. Создаю пробивные, напористые бизнес-тексты для сайтов и печатных изданий разной направленности. Предложения о сотрудничестве от заказчиков и коллег принимаются по адресу: maestrotext@gmail.com. Отвечаю всем без исключения.